Технологии поиска и подбора персонала, призваны улучшить качество процесса найма. Для того, чтобы наиболее полно удовлетворять запросы заказчиков, HR – менеджеры, кадровые специалисты используют различные техники подбора:
Сейчас онлайн-рекрутмент, который в основном представлен сайтами о работе, впервые предстоит иметь дело сразу с несколькими ключевыми факторами, среди которых – экспансия социальных сетей, которые то и дело забираются на его территорию, переходом практически половины интернет-трафика в мобильные устройства и агрегаторы.
KPI (ключевые показатели эффективности) для менеджеров по продажам, зависят: от размера компании, от стратегии развития компании на рынке, от текущей ситуации и других факторов. В целом, разработка KPI для любой компании, должна учитывать ряд компетенций менеджеров по продажам, а не только объемы его продаж.
Массовый подбор персонала актуальная тема в наши дни. Менеджеры по персоналу крупных компаний часто сталкиваются с непростой задачей – осуществить массовый поиск и подбор персонала, при минимальном бюджете и в короткие сроки.
В этой статье мы рассмотрим некоторые практические шаги, которые помогут вам проводить интервью и выбирать лучших кандидатов. Процесс приема на работу не сводится к собеседованию со всеми соискателями и выбором из них наиболее подходящего. Это сложное дело и интервью — только одно из его составляющих.