Подбор персонала.Статьи о подборе кадров, адаптации,мотивации

Интернет – рекрутинг. Где искать персонал?
При размещении вакансии в интернете, работодатель получает до 80% ненужных резюме. С этой проблемой ежедневно сталкивается любой рекрутер и HR –менеджер. Так где же искать персонал, и как сделать это эффективно? Ответ читайте в этой статье.
Подбор персонала в Москве. В новых условиях

Найти персонал в Москве всегда было непросто. Однако, рынок труда диктует свои правила и подбор персонала усложнился рядом неписаных правил. Об этом и о многих других аспектах, характеризующих подбор персонала в Москве, читайте в этой статье.

Как не продать в компанию токсичного сотрудника

В последнее время, руководители все чаще сталкиваются с сотрудниками, которые мешают рабочему процессу. HR –менеджеры называют их емким словом «токсичные сотрудники». Какой именно вред, наносят такие работники коллективу и  как распознать токсичного сотрудника на собеседовании, читайте в этой статье.

Нематериальная мотивация сотрудников. Какие инструменты работают?

   В последнее время, мотивационные инструменты все больше нуждаются в определенной коррекции. Сокращения персонала в компаниях, загоняет многие бизнес-процессы в тупик. И если раньше речь шла о добавочных бизнес- процессах, то сегодня речь идет уже  об основных процессах.  Отсутствие должной премиальной части (а это подстигивает процессы ухода специалистов из компаний), образует кадровый дефицит, а образовавшиеся пробелы закрыть просто нечем. Как показала практика, во многих компаниях, пытаются преодолеть образовавшийся кадровый дефицит с помощью найма удаленных сотрудников. Однако ценность от таких работников невелика: их работу сложно контролировать пошагово. Часто такие работники находят вторую такую же работу (или подработку), и мотивировать таких сотрудников, как правило, невозможно.

Как же увеличить эффективность работы компании на фоне того, что многие компании просто не могут материально мотивировать своих сотрудников? На первый план выходит – нематеральная мотивация. О ней в дальнейшем и пойдет речь.

Событийный маркетинг в построении эффективного HR-бренда

Событийный маркетинг (Event Marketing) – это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.

Все конечно помнят рекламу компании «Кока – кола» с вагончиками и «приходящим праздником в виде деда мороза и шипучего напитка. Гирлянды, праздничная обстановка, и Санта Клаус пьющий Кока-колу, уже стали предметом ассоциации Рождества с напитком, для миллионов американских детей, а для маркетологов – предметом учебных пособий в качестве «эффективного рекламного инструмента ассоциативного восприятия».

Как событийный маркетинг применим к HR-бренду, и как он согласуется с привлечением персонала, читайте в этой статье.

Наши дополнительные услуги
Карьерное консультирование
Карьерное консультирование
Обучение персонала
Обучение персонала
Яркое резюме
Яркое резюме
Поиск и подбор талантов
Поиск и подбор талантов
Наши телефоны:
Наши адреса:
г. Москва, ВДНХ, Проспект Мира д.69

г. Королев, ул. Орджоникидзе, д.5 "В", офис 3-9