Кейс для маркетолога

Ваша компания занимает лидирующие позиции на рынке производства шипучих напитков «элитной товарной категории». Однако, появился конкурент, который начал выпускать схожий с Вашим продукт с меньшей ценой. Результатом стало падение продаж Вашего продукта. Мало того, многие Ваши постоянные клиенты перестали закупать подобный вид напитка и начали закупать другие, «элитной товарной категории».

 

Задачи:

  •  Восстановить доверие розничных и оптовых покупателей к своему бренду.
  •  Нейтрализовать конкурента.

 

1. Сформулируйте основные этапы работы(алгоритм действий) на основании этих задач. Какие данные Вам необходимы для анализа  конкурентной продукции?

2. Назовите бренд, который вы будете использовать для нейтрализации конкурента.

 

Кейс для маркетолога
Ваш ответ на кейс для маркетолога

Наши дополнительные услуги
Карьерное консультирование
Карьерное консультирование
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание
Составление яркого резюме
Составление яркого резюме
Поиск и подбор талантов
Поиск и подбор талантов
Наши телефоны:
Наши адреса:
г. Москва, ВДНХ, Проспект Мира д.69

г. Королев, ул. Орджоникидзе, д.5 "В", офис 3-9