Сформулируйте основные этапы работы(алгоритм действий) на основании этих задач. Какие данные Вам необходимы для анализа конкурентной продукции?: * Ваша компания занимает лидирующие позиции на рынке производства шипучих напитков «элитной товарной категории». Однако, появился конкурент, который начал выпускать схожий с Вашим продукт с меньшей ценой. Результатом стало падение продаж Вашего продукта. Мало того, многие Ваши постоянные клиенты перестали закупать подобный вид напитка и начали закупать другие, «элитной товарной категории». Задачи: 1.Восстановить доверие розничных и оптовых покупателей к своему бренду. 2.Нейтрализовать конкурента. Назовите бренд, который вы будете использовать для нейтрализации конкурента?: * Ваша компания занимает лидирующие позиции на рынке производства шипучих напитков «элитной товарной категории». Однако, появился конкурент, который начал выпускать схожий с Вашим продукт с меньшей ценой. Результатом стало падение продаж Вашего продукта. Мало того, многие Ваши постоянные клиенты перестали закупать подобный вид напитка и начали закупать другие, «элитной товарной категории». Задачи: 1.Восстановить доверие розничных и оптовых покупателей к своему бренду. 2.Нейтрализовать конкурента. Ваше имя: * Компания/должность: e-mail: *