ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Психологическая подготовка к продажам
- Личные качества продавца. Почему один человек может продавать, а другой - нет? Какие качества следует развивать менеджеру по продажам?
- Что такое наглость продавца и зачем она ему нужна? Чем наглость отличается от грубости?
- Почему не стоит бояться звонить клиенту по телефону и встречаться с ним? Как относиться к отказам?
Предпродажная подготовка
- Цель вашего первого звонка или визита к клиенту. Оценка перспективы работы с клиентом.
- Инструменты предпродажной подготовки:история клиента (клиентская карточка),данные дебиторской задолженности, сайт компании - клиента. Зачем нужны эти инструменты?
- Сколько по времени должна занимать предпродажная подготовка?
Поиск потребностей клиента
- Правило при котором поиск потребностей Вашего клиента будет более эффективным.
- Формулирование первоначальных потребностей клиента
- Сбор индивидуальных потребностей клиента
- Оценка перспектив работы с клиентом.
- Подготовка FABа
- Игра: узнайте потребности Вашего клиента
Презентация Вашего предложения
- Какая презентация будет эффективной, а какая нет? Как свойства товара и преимущества превращаются в выгоду для покупателя.
- Игра: Превратите свойства товара в его выгоду
- Как убедить клиента в необходимости приобрести Ваш товар или воспользоваться вашими услугами?
- Промежуточные итоги
Работа с возражениями клиента
- Как эффективно отразить возражения клиента?
- Как убедить клиента согласиться с Вами?
- Что такое метод СПИН и как он позволяет преодолевать возражения?
- 16 возражений ваших клиентов и ответы на них
- Игра: преодолей возражения
Заключение сделки
- Ключевые задачи этапа:Договориться о дальнейшем взаимодействии с заказчиком, определить порядок работы с клиентом, выслать клиенту документы и контролировать сроки принимаемых клиентом решений
Тренинг проводится в формате 1-2 рабочих дня (по согласованию с заказчиком)
Цена
500 р./чел