Ф.И.О.: * Ваша должность: * E-mail: * Компания: * Телефон для связи: Ваш ответ на основной вопрос: * Вы устроились работать в крупную компанию, которая занимается продажами продуктов питания. Итак. Ваш первый визит. Вы познакомились с директором магазина и выяснили, что продукция Вашей компании в его магазине не пользуется спросом. Более того, ему не интересно работать с Вашей компанией, поскольку аналогичная продукция у других оптовиков стоит на 20% дешевле, а качество самих продуктов идентично (что у Вашей компании, что у других поставщиков). Каковы Ваши дальнейшие действия, по преодолению возражения покупателя, если учесть, что клиент раньше у компании закупал «очень хорошо»? Ваш ответ на дополнительный вопрос: * Какие преимущества работы «именно Вашего предложения», Вы будете использовать, чтобы наладить взаимоотношения с клиентом?