Ф.И.О: * Компания: * Должность: * E-mail: * Телефон для связи: Ваш ответ на основной вопрос: * Компания, о которой идет речь, занимается продажей разливного пива «Beloff». Сорт лагерного нефильтрованного пива «Beloff», позиционируется, как пиво «Премиум класса», за доступную цену. Ваша задача – заключать прямые договора о поставках пива в рестораны и бары г. Москвы. Однако, выясняется, что рестораны и бары уже заключили прямые контракты с производителями «Guinness», «Budweiser», «Heineken» и др.компаниями, пиво которых пользуется большой популярностью, среди посетителей и стоит дороже: т.е. владельцу бара невыгодно покупать пиво с меньшей ценой и терять в прибыли. Какие конкурентные преимущества пива «Beloff», Вы будете использовать для построения взаимоотношений с клиентом? Ваш ответ на дополнительный вопрос: * Клиенты какой целевой аудитории больше всего могут быть интересны и полезны Вам?