Как найти работу маркетологу?

Как найти работу маркетологу?

Каждому маркетологу, который когда-либо искал работу известно, что найти работу маркетологом – очень непросто, а маркетологу с большим опытом работы  - еще сложнее. Рынок труда по вакансии «Маркетолог» очень разный и зависит от очень многих составляющих

Рынок труда по вакансии Маркетолог

Многие так называемые «эксперты», оценивают рынок труда весьма своеобразно: берут сайт (например HH.ru), забивают в поисковой строке «маркетолог» и смотрят соотношение количества вакансий к количеству резюме. То, что рынок труда не ограничивается одним сайтом, имеет также показатели сезонности, а компании по-разному ищут персонал, дилетанту не объяснить за один присест. Поэтому советуем соискателю не читать все подряд статьи о рынке труда, а обратиться к специалистам за предметной информацией. В кадровом агентстве, рекрутеры знают, об этом не понаслышке.

Сегодня ситуация на рынке труда маркетологов – крайне неоднозначная. Во-первых многие маркетологи остались без работы за время пандемии, а во-вторых многие сейчас стали проектными специалистами. Долго ли тенденция по уходу в проект, маркетологов останется пока неясно. Однако ясно одно: и структура маркетинга и подходы и опалата труда маркетолога скоро изменятся. На данный момент времени, мы бы посоветовали не искать работу, если есть такая возможность, но если ситуация безвыходная, то стоит знать следующие узловые моменты:

Меняйте свое представление о маркетинге

Если у Вас маркетинг, не связан с какими-то специальными знаниями (навыками), а в общем охватывает несколько элементов: интернет-маркетинг, SEO, PR, работа по продвижению продукции – экспериментируйте. Выделите опыт который необходим для той вакансии на которую Вы претендуете. Например, если это интернет-маркетинг, то подчеркните опыт ведения интернет-проектов, продвижения продукции с помощью интернет инструментов, опишите каких результатов Вы достигли.

Используйте несколько каналов поиска работы  одновременно

Несмотря на то, что каналов в нашем распоряжении достаточно, пользоваться чем попало не стоит. Ваша задача – выбрать наиболее уместные и действенные способы продвижения. Основные четыре канала остаются теми же, что и для других вакансий:

- интернет-ресурсы: «работные сайты», социальные сети

- друзья и знакомые

- кадровые агентства

- биржа труда

Какие из них использовать? Все! Каждый канал может «выстрелить» и каждый канал хорош для чего-то. Например- постановка на учет на бирже труда – поможет получать пособие (какие-никакие, а все-таки деньги) и субсидию. Работные сайты- в случае если используется не один, а несколько – увеличивают потенциальные просмотры резюме. Кадровые агентства – могут пригодиться, когда речь будет идти о конкретных ключевых навыках, необходимых конкретной компании. Главное не подать духом – составить четкий план работы и действовать. Хорошие карьерные коучи говорят, что поиск работы – это ежедневный серьезный и кропотливый труд.

Что нужно знать маркетологу на собеседовании

По опыту абсолютно всех соискателей: подготовка к собеседованию, включающая: поиск информации о компании, подготовка к вопросам на собеседовании и деловой внешний вид – вносит решающий вклад в успех для любой вакансии.

Для вакансии маркетолога – особенно. Почитайте не только то, что о компании хорошо известно, но и желательно, то, что известно не всем. Демонстрируйте круг своих знаний на собеседовании, не с позиции эксперта, а простым доступным языком и доброжелательно.

Готовьтесь к вопросам рекрутеров. Например, любимый вопрос HR – «А почему Вы решили покинуть предыдущее место работы?» – ключевой во всем интервью. Сопоставляя ваш ответ со своим первым впечатлением, HR классифицирует вас как целеустремленного, или конфликтного, или прагматичного, или безалаберного человека. Так ему будет легче общаться с вами в дальнейшем, и так ему будет проще принять решение о том, нужен ли следующий этап. И действительно: мотив смены работы служит четким маркером глубинных установок человека.

Наши дополнительные услуги
Карьерное консультирование
Карьерное консультирование
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание
Составление яркого резюме
Составление яркого резюме
Поиск и подбор талантов
Поиск и подбор талантов
Наши телефоны:
Наши адреса:
г. Москва, ВДНХ, Проспект Мира д.69

г. Королев, ул. Орджоникидзе, д.5 "В", офис 3-9