Что же на самом деле хочет услышать от соискателя потенциальный работодатель? Рассказ о том, что он коллекционирует бабочек и увлекается восточными техниками медитации? Или кандидату достаточно внятно пересказать свое резюме?
Что же на самом деле хочет услышать от соискателя потенциальный работодатель? Рассказ о том, что он коллекционирует бабочек и увлекается восточными техниками медитации? Или кандидату достаточно внятно пересказать свое резюме?
Соискатели и работодатели в своих резюме и описаниях вакансий употребляют термин «стрессоустойчивость». Упоминания о стрессоустойчивости фактически стали неотъемлемой частью любого текста резюме и объявления о вакансии. А какой же смысл мы вкладываем в понятие стрессоустойчивости на самом деле?
Сегодняшняя ситуация на рынке подбора персонала резко отличается от того, с чем мы имели дело в 2015-2016 году и периода восстановления рынка труда в посткризисное время (2009-2011г) Кадровый голод, уже сейчас дает о себе знать в очень многих сферах и практически во всех звеньях.
Набор персонала, в принципе всегда характеризует посткризисное время, однако теперешняя ситуация особенна тем, что кадровый дефицит происходит на фоне того, что доходы многих компаний упали, а бизнес испытывает потребность в перекредитовании, чтобы покрыть текущую задолженность.
Каждая метла метет по-своему. Эта расхожая фраза из прошлого, касающаяся советских руководителей, не потеряла актуальность и в настоящем. Как только приходит в коллектив новый начальник, он прежде всего задумывается о смене персонала. Как показала практика, в случаях, когда новый руководитель этого по каким-то причинам не делал (был слишком лоялен или были какие-то другие причины) он не долго задерживался на своей нынешней должности. Аксиома вечной борьбы за власть, должность, напоминающая игру в «царя горы», будет существовать в независимости от строя, устоев и компетенций руководителя и его подчиненных. Поэтому, вновь назначенный руководитель практически всегда будет стремится создать свою бизнес-команду из вновь прибывших сотрудников. Так как же собрать такую бизнес-команду? Читайте в этой статье.
Для того, чтобы максимально предметно говорить, о подборе директора по продажам, компании, внутреннему рекрутеру, или кадровому агентству, необходимо понимать - зачем он нужен? Как же так произошло, что компания численностью более 300 человек, существовала без директора по продажам все эти годы? А может быть уволили старого директора, или компания собирается открывать новое направление? С постановки задачи и следует начинать подбор, так же именно с этого и мы начнем свой рассказ, сразу же после этого анонса.