Главная \ Статьи (пресс-релизы) \ Подбор персонала \ Подбор коммерческого директора

Подбор коммерческого директора

О коммерческих директорах

Несмотря на то, что функционал коммерческого директора ставит его на позиции топ-менеджера, на деле существуют нюансы, которые зависят от размера компании, ее структуре и иерархии. Например, в малых компаниях, коммерческим директором может быть и бывший менеджер по продажам, особенно, если последний ведет переговоры с лицом, принимающим решения компании – заказчика. Так, что классические представления о коммерческих директорах – как о состоявшихся , обеспеченных людях, имеющих в подчинении целые департаменты, сегодня канули в лету. Так, что можно смело говорить о коммерческих директорах: в крупную компанию, в компанию среднюю, и в малую компанию.

Как найти коммерческого директора

В соответствии с тем, что написано выше, при подборе соискателя на должность менеджера высшего звена, лучше всего ориентироваться исходя из размеров компании, и круга потенциальных задач коммерческого директора.

Подбор в крупную компанию: прежде всего, стоит отталкиваться от опыта работы, знаний, и размера предыдущей компании. Если талантливый, молодой и амбициозный человек, работавший до этого в компании средней численности, перейдет в крупную, то практика показывает, что он не всегда сможет сработаться с новым коллективом. Может убежать без оглядки, несмотря на зарплату, бонусы и другие бенефиты.

Подбор в компанию средней численности: зачастую на должность коммерческого директора ищут «играющего тренера», который будет продавать и сам, и управлять отделом продаж. На такую позицию обычно смотрят на опыт личных продаж, управления коллективом и деловые связи.

Подбор компанию малой численности: здесь, как говорилось выше, можно оценивать прежде всего талант продавца, нередко бывший и амбициозный менеджер по продажам, становится успешным коммерческим директором, и обрастает деловыми связями.

Стоимость и сроки подбора коммерческого директора в Москве

В зависимости от уровня компании, стоимость подбора коммерческого директора, начинается от одного оклада, до 2,5 оклада соискателя на эту должность, при работе с кадровыми агентствами Даже если в компании есть постоянно работающий HR – отдел, то учитывая затраты на поиски, оплату работных сайтов и время на поиски, выйдет примерно такая же сумма. На практике, HR – менеджеры, не бросая самостоятельный подбор, привлекают кадровые агентства к совместному поиску кандидата. Сроки подбора, в зависимости от сложности составляют от одного до трех месяцев.

Хедхантинг проекты

В особых случаях, используются проекты особого поиска персонала, предполагающие «охоту за головами». Эти проекты, особой сложности, выполняются исключительно в связке с кадровыми агентствами. Существует внегласный этический кодекс хедхантеров, и далеко не каждое агентство будет заниматься таким видом поиска, даже если заявляет об этом.

Наши дополнительные услуги
Карьерное консультирование
Карьерное консультирование
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание
Составление яркого резюме
Составление яркого резюме
Поиск и подбор талантов
Поиск и подбор талантов
Наши телефоны:
Наши адреса:
г. Москва, ВДНХ, Проспект Мира д.69

г. Королев, ул. Орджоникидзе, д.5 "В", офис 3-9