Как найти выпускающего редактора
Кто такой выпускающий редактор
Выпускающий редактор – это сотрудник редакции, отвечающий за размещение информации в печатном издании, новостной ленте интернет-издания или любом другом информационном блоке. В основном такой специалист занимается оперативным мониторингом лент новостных агентств и распределением заданий между редакторами. Ввиду того, что отдельных программ обучения специальности «выпускающий редактор» вузы не предлагают, в конечном итоге все решает опыт работы соискателя на эту должность.
Распространенность вакансии
По данным рынка труда, в Москве и Московской области, количество вакансий выпускающего редактора невелико: всего 150 вакансий. При этом, следует учесть, что и специалистов в этой области не так много, и эта специальность не является проектной.
Обязанности и требования к выпускающему редактору
В 90% случаев (согласно информации представленной на работных сайтах), обязанности и требования к выпускающему редактору выглядят так:
Обязанности:
- Оперативный мониторинг лент новостных агентств;
- Вычитка, редактирование и публикация материалов на сайт;
- Формирование главной страницы портала;
- Контроль качества публикуемых материалов, распределение задач между редакторами;
- Координация работы редакции над крупными темами;
- Работа с заголовками публикуемых новостей для увеличения посещаемости ресурса;
Требования:
- Высшее образование (журналистика, филологическое);
- Опыт работы выпускающим редактором в онлайн-СМИ от 1 года.
- Рассматриваются кандидаты только с опытом работы на аналогичной должности;
- Грамотный письменный и устный русский язык;
Как найти выпускающего редактора:
-
- Самостоятельно: с помощью работных сайтов, без публикации вакансий
- С помощью «сарафанного радио» из круга друзей и знакомых.
- С помощью кадрового агентства, специализирующихся на хедхантинге
Оценка сложности вакансии по 5-ти балльной шкале
5. Очень трудная вакансия. Соотношение, составляет 0,8 резюме к вакансии. Для предметного поиска специалиста, вероятно нужно использовать или «сарафанное радио» или Headhunting. А возможно и оба способа.