Как найти Администратора гостиницы
Кто такой администратор гостиницы
Администратор гостиницы – это сотрудник гостиницы, который встречает постояльцев, оформляет их в гостинице, выдает им ключи, отвечает на их вопросы и учитывает их пожелания к обслуживанию.
Распространенность вакансии
По данным рынка труда, в Москве и Московской области, администратор гостиницы, достаточно распространенная вакансия. Вместе с тем, на одну вакансию администратора, претендует около 5 кандидатов
Обязанности и требования к администратору гостиницы
В 99% случаев (согласно информации представленной на работных сайтах), обязанности и требования к вакансии администратор гостиницы выглядят так:
Обязанности:
- прием и размещение гостей;
- продажа номеров и услуг гостиницы от стойки;
- прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля;
- ответы на телефонные звонки;
- предоставление информации об услугах гостиницы;
- проверка регистрационных карт‚ паспортных данных гостя‚ регистрация виз;
- оперативное разрешение возникающих у Гостей вопросов.
Требования:
- опыт работы в сфере гостеприимства желательно, но не обязательно;
- знание английского языка (желательно);
- позитивное отношение к жизни и улыбка;
- доброжелательность, вежливость, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, проактивность;
- желание развиваться в сфере гостиничного сервиса;
- ПК – уверенный пользователь;
- умение работать в Команде
Как найти администратора гостиницы:
-
- Самостоятельно: с помощью работных сайтов.
- С помощью социальных сетей, и круга из числа друзей и знакомых.
- С помощью кадрового агентства, если возникают затруднения при самостоятельном поиске сотрудника.
Оценка сложности вакансии по 5-ти балльной шкале
2. Вакансия не трудная. Закрыть ее самостоятельно можно довольно просто. Однако, учитывая то, что зарплату администратора гостиницы не назовешь высокой, могут возникать трудности: или соискатели не будут откликаться на вакансию, или будеь часто меняться персонал в процессе работы.