|
Возраст до трёх лет – этап активного развития интеллекта ребёнка, каждый месяц жизни малыша – это важный этап формирования его талантов и возможностей. Методика Домана учитывает эти особенности развития детей, и поэтому возраст до трёх лет – лучшее время, чтобы начать играть с малышом – весело и с удовольствием! Система Домана – одна из самых известных среди методик обучения чтению. И компания «Умница» уже более 10 лет разрабатывает уникальные комплекты для развития детей, превращающие занятия в простые и весёлые игры. Методика Домана была доработана Андреем Александровичем Маниченко, педагогом и практическим психологом, специально для российских семей. И уже более 60000 счастливых семей уже оценили достоинства этих занятий. чем больше Вы дадите информации и впечатлений, тем более прочную базу создадите для развития его возможностей. Чем раньше начать развитие ребёнка, тем легче ему будет в дальнейшем познавать новое, учиться, общаться, достигать своих жизненных целей. Компания «Умница» уже 10 лет разрабатывает развивающие комплекты для малышей по методике Домана-Маниченко. Уже свыше 60000 счастливых семей оценили достоинства методики! В основе обучения лежит методика Глена Домана. Он доказал приоритет зрительного опыта над всеми остальными способами познания мира ребёнка. С первых дней жизни малышу можно показывать серии карточек из разных областей знаний, начиная от написанных слов, карточек с точками (математика) и до изображений растений, животных, природных явлений, исторических событий и многого другого. Доман доказал, что подобное опережающее обучение стимулирует развитие различных отделов мозга, благодаря чему ребенок развивается гораздо быстрее сверстников. Опытный практический психолог и педагог Андрей Маниченко более двадцати лет изучал все особенности классической методики Домана, занимаясь по ней со своими тремя сыновьями. Выбирая лучшие приёмы и методы, он определял, чего не хватает методике, искал новые, более совершенные формы занятий, дополняющие карточки. Он переработал и адаптировал методику обучения чтению для русского языка – самого богатого языка мира. Методика Домана-Маниченко основана на игровых микроуроках и позволяет комплексно, гармонично развивать малыша по всем направлениям: память, речь, мышление, моторика, восприятие, внимание, воображение, приёмы деятельности. Разработаны и предложены родителям варианты занятий с малышами разных возрастов и темпераментов. Так был дан достойный ответ российского педагога, психолога западному опыту применения методики Домана. Новые возможности ребёнка по методике Домана-Маниченко 1. Ребёнок – активный объект обучения. Он подвижен, деятелен. Короткие занятия проводятся в игровой форме, в движении, в своём индивидуальном ритме обучения. Сначала малыш играет с мамой, а в дальнейшем активность малыша принимает инициативный, творческий характер - он самостоятельно ставит игровые цели, и ищет нужные способы решения игровых задач. 2. Обучение только в игре. Малыши читают, считают, развивают логику, играя. Ведь игра для ребёнка – основной способ познания мира. Когда малыш играет, его мозг активно работает. Игра – самый весёлый метод обучения. Каждая карточка любого комплекта методики Домана-Маниченко – это, в первую очередь, развивающие игры. 3. Комплексная система обучения чтению. На начальном этапе обучения занятия с комплектом «Система развития интеллекта» выводят малыша в чтение. Показывайте малышу карточки со словами комплекта «Чтение с пелёнок», эмоционально озвучивайте, хвалите кроху. Играйте с малышом в считалки, мирилки, шагалки, прыгалки комплекта «Букварь с пелёнок», показывайте и выразительно читайте малышу красочные книги-листалки и,…опять играйте. Для весёлой тренировки навыков чтения разработаны комплекты «Книжная разминка». Малыш учится понимать слова в контексте. Это значительно повышает скорость и качество восприятия текста. Крупный шрифт, раздельное представление текста и иллюстраций, разные уровни сложности обеспечивают эффективные занятия с детьми в возрасте от 6 месяцев до 6 лет. Увлекательные книжки из серии «Кармашкина библиотечка» тренируют умение бегло читать. Прочные, долговечные книжки будут радовать кроху на протяжении нескольких лет, на каждой странице можно еще и писать, и рисовать волшебным маркером снова и снова! 4. Этот яркий окружающий мир. Яркие, интересные, творческие игры-карточки комплектов «Мир на ладошке» знакомят малыша с окружающим миром. Комплект "100 цветов" открывает волшебный мир цветов и их оттенков расширяет словарный запас малыша, специальные игровые задания способствуют развитию творческих способностей, формируют нестандартное, креативное мышление ребёнка. Игры-головоломки комплекта «500 игр» развивают логическое, творческое и дивергентное мышление малыша, моторику, воображение, память, внимание. Дайте малышу неограниченные возможности в жизни - развивайте его интеллект, творческие способности и любите его! Развиваем речь, навыки чтения Малыш играет с карточками комплекта «Чтение с пелёнок», наблюдает, листает красочные книги-листалки, играет с мамой в тактильные игры комплекта «Букварь с пелёнок», пальчиковые игры, просыпалочки, мирилки, считалочки, прыгалки и множество других фольклорных игр. Ребёнок развивается интеллектуально, эмоционально, а тактильные ощущения делают занятия весёлым диалогом мамы и малыша. Учим английский Ребёнок погружается в языковую среду на несколько минут в день. Говорит, играет с реальными предметами, смотрит сюжетные картинки, интерактивное видео, поёт песенки-караоке, рифмовки, читает стихи, играет в пазлы, лото, магнитами и др, а еще лепит и рисует – и всё это на английском языке! Развиваем мышление, навыки счёта и логику. Малыш сравнивает, наблюдает, анализирует, раскладывает карточки с количествами (комплект «Математика с пелёнок»), рисует, стирает, считает, ищет, решает головоломки в комплекте «500 игр», читает и логически мыслит с книжками комплекта «Кармашкина библиотечка». Познаём окружающий мир Малыш смотрит яркие иллюстрации, читает, узнаёт новое, рисует, лепит, фантазирует, находит ответы на сотни «почему» в развивающих играх комплекта «Мир на ладошке». Каждое игра имеет практическое применение в жизни крохи. Развиваем творческие способности Малыш познаёт, рисует, лепит, играет с комплектом «100 цветов». Глен Доман, автор развивающих методик Очень часто выдающиеся открытия совершаются не специалистами данной области науки, а специалистами смежных областей. Так получилось и с чтением. Передовую технологию обучения малышей читать целыми словами разработали не педагоги, а врачи. В конце сороковых годов американский врач Глен Доман, работая в филадельфийском институте, позже названном "Институтом Достижений Человеческого потенциала" ("Better Baby Institute" (BBI)), в поиске возможности активизировать умственную деятельность больных детей через обучение, разработал принцип обучения через слово. В первую очередь, детей учили читать, показывая им карточки со словами, написанными очень крупным красным шрифтом, и эти слова громко произносили вслух. Весь урок занимал 5-10 секунд, но таких уроков в день было несколько десятков. Результат превзошел все ожидания. До обучения по методике Домана эти дети отставали по всем показателям физического развития детей, а спустя некоторое время после начала обучения – по весу, росту, окружностям головы и грудной клетки на 20% превосходили обычных детей! И они не только стали здоровыми, они научились читать. Мозг детей так активизировался, что они легко осваивали чтение, причем сразу беглое. Эту систему Глен Доман применял в работе со здоровыми детьми. Доман хорошо знал, что учёба эффективна только в период роста мозга. А мозг человека растет до семи - семи с половиной лет, но сильней всего он растет в первые три года. Своими трудами он показал, что человеческий потенциал огромен, что еще в очень раннем возрасте детей можно очень многому научить. В его институте дети двух, трех, четырех лет начинали читать, превосходно осваивать математику, становились настоящими эрудитами, и вместе с тем были прекрасно развиты физически: они хорошо плавали, бегали, лазали. Творческие возможности этих детей были настолько широки, что сам Доман называл их детьми Возрождения. Цель, которую поставил себе Доман – "дать детям неограниченные возможности в жизни. А осуществление этой цели будет определяться тем, что выберет для себя ребенок, кем он решит стать, что приглянется ему из длинного списка возможностей". Качество методики подтверждается её результатами: в мире существует уже несколько десятков нобелевских лауреатов, которые в детстве учились по методике Г. Домана.
|