Резюме наших соискателей

Опыт работы — 10 лет 3 месяца

Июль 2016 — настоящее время (5 месяцев)
Главный бухгалтер
- Ведение 11 юридических лиц (ОСНО, УСНО, ИП):
- Учет ОС (счета 08,01,02);
- Учет НМА (счета 04; 05)
- Учет поступления и списания материалов (счета 10,26,44);
- Учет расходов будущих периодов (счет 97);
Ведение кассовой книги на основании приходных и расходных документов (счет 50);
- Ежедневная обработка выписок по всем банковским счетам (счет 51);
- Ведение участка авансовые отчеты (расходы на хоз.товары) (счет 71);
- Учет расчетов с поставщиками за оказанные услуги (аренда, телефония, интернет) (счета
60,76,26);
- Учет расчетов с заказчиками за оказанные услуги (счета 62,90);
- Контроль правильного оформления первичной бухгалтерской документации;
- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Подготовка книги продаж, книги покупок, проверка НДС (счета 19,68);
- Ведение реестра договоров (поставщики, заказчики);
- Контроль за исполнением условий договоров: сроки и суммы платежей;
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- Сверка и взаимодействие с ИФНС, фондами.
- Подготовка документов для регистрации ЮЛ в ИФНС, фонды;
- Проверка и подготовка документации по фирме для сделок (кредит, покупка,
продажа).Ведение несколько предприятий ИП ,ООО, различные системы налогообложения,
ВЭД (Импорт,экспорт) Казахстан Армения, Италия США Франция, синхронизация баз, Многозадачность.
эквайринг, розница, опт, Акты сверок с контрагентами, дебиторская , кредиторская
задолженность,Банк ( клиент банк , онлайн банк), Учет ГТД, Доп расходов, Договора Цессии,
Взаимозачеты,
Август 2010 —Июнь 2016, ООО «Армада»( 5 лет 11 месяцев)
главный бухгалтер
июнь 2016г Сфера деятельности: оптовая торговля ,
Должность: главный бухгалтер услуги
Функциональные обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме(несколько юр.лиц) - УСН, ОСН.
  • Восстановление бух.учета.
  • Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Взаимодействие с налоговыми органами, фондами.
  • Ведение всех участков бух.учета;
  • Начисление заработной платы, налогов и взносов с ФОТ.
  • Организация документооборота; Платежи - система Банк-клиент;
  • Проведение сверок с поставщиками и заказчиками;
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Контроль правильности и своевременности отражения хозяйственных операций;
  • Управленческая отчетность;
  • Налоговое планирование (анализ, оптимизация налогообложения);
  • Подготовка документов по налоговым проверкам,запрос справок
  • Авансовые отчеты ( выдача ДС,контроль за своевременными отчетами по выдаче ДС)
  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, трудовые договора,ведение книги учета трудовых книжек и их заполнение, справки 2НДФЛ) (Штат 64 человека, )
  • Контроль учета рабочего времени
  • Ведение зарплатного проекта (оформление зарплатных карт сотрудникам)ведение бухгалтерского учета в полном объеме (производство, оптовая тор);
  • подготовка и cдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • организация документооборота по учету ТМЦ в целом по предприятию;
  • применение ПБУ 18/02;
  • расчет заработной платы сотрудников;
  • персонифицированный учет;
  • разработка регламентов, связанных с работой бухгалтерской службы
  • ведение нескольких юр. лиц (ОСНО, УСН)

Образование

Высшее, 2000, Санкт-Петербургская Инженерно Экономическая академия (Экономика на предприятии машиностроения, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

 
Теги поиск работы резюме главный бухгалтер
Наши дополнительные услуги
Карьерное консультирование
Карьерное консультирование
Обучение персонала
Обучение персонала
Разработка тестов и кейсов
Разработка тестов и кейсов
Поиск и подбор талантов
Поиск и подбор талантов
Наши телефоны:
Наши адреса:
г. Москва, ВДНХ, Проспект Мира д.69

г. Королев, ул. Силикатная д.64Е офис 202
Яндекс.Метрика
Google+