Телефоны:
8(495) 222-45-07;
Мобильный:
8(916) 223-30-82;
E-mail:
info@stafforyou.ru

Новости
21.11.2016

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА

Качественный подбор персонала – одна из важнейших функций менеджера по персоналу. Для достижения требуемого результата необходимо использовать современные методы и приемы проведения собеседования.

 

подробнее

17.11.2016

Новая услуга: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПОТЕРЕ РАБОТЫ

Современного человека невозможно представить в бездействии. Стабильная работа - это показатель не только успеха, но и целеустремленности человека, его надежности. Однако каждый сталкивался хоть раз с потерей рабочего места.

подробнее

16.11.2016

Курсы продавца-кассира, продавца-консультанта

Курсы продавца-кассира, продавца-консультанта

Подробнее: http://stafforyou.ru/biznes-treningi-i-kursy/article_post/kursy-prodavtsa-kassira-prodavtsa-konsultanta

 

подробнее

16.11.2016

Кадровое агентство "Кадры для Вас" на съезде Московской ассоциации предпринимателей

11 ноября 2016 года в Московской ассоциации предпринимателей было проведено мероприятие "День открытых дверей МАП".

подробнее

15.11.2016

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА!

с 15 ноября по 31 декабря 2016 года
НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Скидка 50% за заказ персонала на четыре вакансии

подробнее

01.11.2016

Обзор заработных плат за Октябрь 2016 г.

Обзор заработных плат Октябрь 2016 года (по специальностям). Москва и Московская область

http://stafforyou.ru/obzory-zarabotnykh-plat-1/article_post/obzor-zarabotnykh-plat-za-oktyabr-2016-g

 

подробнее

29.10.2016

Новый оценочный тест для бухгалтеров

Проверьте свои знания, используя новый тест, для оценки бухгалтеров.

http://stafforyou.ru/otsenochnyy-test-dlya-bukhgaltera

 

подробнее

28.10.2016

Резюме наших соискателей

На нашем сайте появился новый раздел: резюме наших соискателей.

Теперь, соискателям легче найти работу, а работодателям, легче подобрать персонал

http://stafforyou.ru/rezyume-nashikh-soiskateley

 

подробнее

12.09.2016

Новый тест "Желание развиваться в продажах"

Мы подготовили для Вас новый тест. Он подойдет для начинающих свой путь в продажах.

Его можно пройти без регистрации и абсолютно бесплатно по ссылке: http://stafforyou.ru/zhelaniye-razvivatsya-v-prodazhakh

 

подробнее

12.09.2016

Новый тест для менеджера по продажам

Мы написали новый тест, который способен проверить навыки менеджера по продажам

подробнее

Яндекс.Метрика
Google+ Работа в Москве на Jooble
Главная  / Резюме наших соискателей

Резюме наших соискателей

  Опыт работы —12 лет 1 месяц

Июль 2015 — настоящее время 1 год 4 месяца

ООО "Аптечный сервис"Москва,

Главный бухгалтер

Организация ведения бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача налоговой отчетности и отчетности в фонды. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.

Ключевые результаты: 1. Восстановила ведение бухгалтерского и налогового учета. 2. Разработала ряд нормативных документов по согласованию договоров, согласованию платежей и др.

 

  Сентябрь 2013 — Июль 2015 1 год 11 месяцев

«Группа компаний Сотмаркет & Ютинет»Россия,

Главный бухгалтер

Организация ведения бухгалтерского и налогового учета (46 обособленных подразделений). Подготовка и сдача налоговой отчетности и отчетности в фонды. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Организация работы команды (20 чел.). Ключевые результаты: 1. Поставила ведение бухгалтерского и налогового учета "с нуля", разработала учетную политику компании. 2. Успешный опыт прохождения выездных, камеральных, встречных проверок, а также аудитов.

 

  Сентябрь 2012 — Сентябрь 2013 1 год 1 месяц

ДИКСИ, группа компаний Москва,

Заместитель главного бухгалтера Дикси Юг и главный бухгалтер Д-Восток(совмещение)

Проект по реструктуризации компании:

- курирование процесса интеграции юридических лиц путем присоединения в рамки 2-х компаний: Дикси Юг и Дикси Групп; - разработка учетной политики;

- формирование единой системы ведения бухгалтерской и налоговой отчетности с разработкой регламентов взаимодействия и зонами ответственности;

- автоматизация бизнес-процессов на базе Axapta; - организация единого электронного архива. Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности и отчетности в фонды. Прохождение налоговых и аудиторских проверок. Ключевые результаты: Все задачи проекта были успешно реализованы.

 

 Август 2011 — Сентябрь 2012 1 год 2 месяца

КРКА, Группа компаний в РФ Москва,

Руководитель финансового отдела.

Ведение налогового учета и отчетности. Составление и ведение платежного календаря. Формирование финансовых планов и бюджета движения денежных средств. Экспертиза договоров в части налоговых рисков. Организация работы с банками. Подготовка отчетности по МСФО. Организация работы отдела (5 чел.).

Ключевые результаты: 1. Разработала и внедрила регламент по согласованию платежей. 2. Разработала и внедрила регламент по формированию бюджетов.

 

 Октябрь 2008 — Август 2011 2 года 11 месяцев X5 RETAIL GROUP Москва,

Руководитель группы налогов и учета

Организация ведения бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача налоговой отчетности и отчетности в фонды (200 юр.лиц). Участие в проектах интеграции в рамках покупки бизнеса. Взаимодействие с налоговыми органами и аудиторами. Организация и контроль работы отдела (20 чел.).

Ключевые результаты: 1. Участвовала в проекте внедрения SAP: тестирование базы, проверка корректности информации. 2. Участвовала в проекте создания единого электронного архива по РФ. 3. Участвовала в проектах интеграции путем присоединения сетей: Патерсон, Остров, Копейка и др. 4. Успешный опыт прохождения налоговых проверок с нулевым актом.

 

 Октябрь 2004 — Октябрь 2008 4 года 1 месяц Столичный трестъ, ЗАО Москва,

Заместитель главного бухгалтера с исполнением обязанностей главного бухгалтера

Организация ведения бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача налоговой отчетности и отчетности в фонды. Подготовка декларации по обороту алкогольной продукции и декларации по акцизам. Сопровождение операций по внешнеэкономической деятельности. Взаимодействие с налоговыми органами.

Ключевые результаты: 1. Участвовала в проекте по восстановлению бухгалтерского и налогового учета с автоматизацией бизнес-процессов на базе 1С. 2. Разработала ряд нормативных документов по организации учета и взаимодействию с др.подразделениями. 3. Успешный опыт прохождения налоговых (встречные, камеральные, выездные) проверок и аудитов (внутренний и внешний).

 

Образование

Высшее, 2002

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва

Экономический, Финансовый менеджер

Повышение квалификации, курсыДипИФР-РусACCA,

Международная финансовая отчетность на русском языке, 2015

Профессиональный бухгалтер ИПБР2002

Тесты, экзамены

Школа налогоплательщика   Продвинутый курс

Российский налоговый курьер, 2015

Электронные сертификаты  

Базовый курс школы налогоплательщика, 2015

 

Обо мне

Опыт работы в сфере экономики и финансов более 20-и лет. Опыт работы в сферах: ликероводочное производство, розничная и оптовая торговля. Опыт руководства отделом до 20 человек. Опыт постановки и восстановления бухгалтерского и налогового учета с нуля. Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно. Опыт сдачи отчетности предприятия в ИФНС и фонды, статистику, Росалкогольрегулирование. Знание налогового и гражданского законодательства. Опыт взаимодействия с налоговыми органами и аудиторами. Опыт участия в проектах по интеграции и ликвидации бизнесов. Опыт оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Опыт разработки нормативных документов. Опыт ведения договорной работы. Развитые коммуникативные навыки. Опыт ведения переговоров. Умение работать с большими объемами информации. Уверенный пользователь ПК: SAP, System GARANT, MS Office (Word, Outlook, Excel), ConsultantPlus, Контур, Axcapta, 1С, NAV. Рассматриваю предложения о работе в Подмосковье (Пушкинский р-н, Мытищи, Щелково, Королев, Сергиев Посад).

Теги главный бухгалтер резюме. поиск работы

Уважаемые работодатели!

Чтобы связаться с соискателем, напишите нам: info@stafforyou.ru

или позвоните по телефону: 8(916)223-3082

 

Instagram