Резюме наших соискателей

Опыт работы

янв.2010г - по н.вр. ООО "МедСтрой". - Финансовый директор.
• Финансовое планирование и операционное управление денежными средствами.
• Финансово-экономический анализ деятельности компании.
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Годовое и ежеквартальное планирование, бюджет доходов и расходов (БДР) и бюджет движения денежных средств (БДДС).
• Ведение платежного календаря;
• Согласование финансовых условий договоров;
• Учет, анализ и контроль исполнения подрядных договоров;
• КС-2, КС-3, счет-фактуры, М29;
• Контроль и организация составления сметной документации.
• Участие в тендерных процедурах компании. Целесообразность (анализ) тендера.
• Подготовка тендерной документации на генеральный подряд (расчет финансовых моделей, подготовка ТЭО, оценка рисков в договорах).
• Привлечение банковских кредитов, документальное оформление и текущее обслуживание полученных кредитов – ТОП 10 банковских групп, ТОП-50 крупнейших российских банков по величине активов (кредитные линии, различные виды банковских гарантий, тендерные кредиты (как для одной компании, так и для группы юр.лиц))
• Решение вопросов по Банковской гарантии для обеспечения заявки участия в конкурсе.
• Организация и обеспечение контроля за целевым расходование денежных средств.
• Подготовка и предоставление финансовой информации для принятия управленческих решений.
• Опыт работы с бюджетным финансированием - госзаказы (Правительство Москвы, федеральный и муниципальный бюджеты, Министерства и т.д.).
• Опыт работы напрямую с собственниками бизнеса.
• Анализ, контроль, оптимизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета Компании
• Организация работы бухгалтерии, планово-экономического отдела, юридического и тендерного отделов (15 человек в подчинении).
Достижение: увеличение рентабельности компании, увеличен показатель по экономии средств, увеличены продажи в 2 раза, уменьшен срок возврата дебиторской задолженности, увеличение кредитного портфеля в 3 раза.
окт.2008г - янв.2010г -ООО "СТРОЙПРОФ" - Экономист
• Подготовка исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности компании.
• Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности компании и ее подразделений, а также учет заключенных договоров.
• Контроль и ведение управленческого учета;
• Бюджетирование и планирование;
• Подготовка ежемесячной управленческой отчётности;
• Формирование и анализ отчетности план/факт, контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетам;
• Производство экономических расчетов по текущим вопросам;
• Подготовка сводных аналитических материалов, обзоров для руководства компании;
• Согласование договорной документации с подразделениями компании;
• Учет заключенных договоров
июль 2004г - сент.2008г - ЗАО «Интер РАОЕЭС» (ЗАО «МГРЭС») - Экономист по планированию
• Составление калькуляций себестоимости по индивидуальным заказам.
• Расчет норм времени на изготовление изделий.
• На основе бухгалтерского учета составление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
• Обеспечение рационального и экономного использования материальных ресурсов.
• Составление ежемесячных отчетов об исполнении бюджета объекта.
• Работа с банками по обслуживанию кредитного договора.
июнь 2000г - июль 2004 ЗАО «СМУ Молдгрэсстрой» - бухгалтер
• Ведение кассовых и расчетных операций.
• Начисление износа и амортизации основных средств.
• Ведение расчетов с дебиторами и кредиторами, с подотчетными лицами.
• Ведение счетов по ТМЦ и с поставщиками.
• Расчеты с персоналом по оплате труда.
• Расчеты по отгрузке и реализации продукции.

Образование:

Московский институт предпринимательства и права, Москва - 2004г. Экономический факультет, Экономика.
Тираспольский экономический техникум - 2000г.
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (диплом с отличием)
Повышение квалификации.
Управление финансами организации. Повышение квалификации.НОУ ВПО «Московский технологический институт «ВТУ» - 2011г
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР. Управление финансами организации. - 2011г. Moscow Business School

Компьютерные навыки: Windows 98-2000, XP, NT, Office 97-2000, Internet, почтовые системы, факс, ксерокс, принтеры, сканеры, компьютерные сети, ГАРАНТ, Консультант плюс, уверенный пользователь 1С.
Практические знания российской системы бухгалтерского и налогового учета. Практические знания стандартов финансовой отчетности. Навыки управления коллективом. Бюджетирование. Знание налогового, гражданского, трудового законодательства. Оперативный учет. Оптимизация бизнес-процессов. Опыт построения эффективных рабочих процессов. Опыт работы в области экономики и финансов более 10 лет. Управление затратами. Управленческий учет. Успешный опыт решения вопросов, связанных с привлечением финансовых ресурсов. Финансовый анализ. Финансовый контроль. Финансовый менеджмент. Экономический анализ.

Теги руководитель поиск работы резюме экономист
Наши дополнительные услуги
Карьерное консультирование
Карьерное консультирование
Обучение персонала
Обучение персонала
Разработка тестов и кейсов
Разработка тестов и кейсов
Поиск и подбор талантов
Поиск и подбор талантов
Наши телефоны:
Наши адреса:
г. Москва, ВДНХ, Проспект Мира д.69

г. Королев, ул. Силикатная д.64Е офис 202
Яндекс.Метрика
Google+