Резюме наших соискателей

Опыт работы

янв.2010г - по н.вр. ООО "МедСтрой". - Финансовый директор.
• Финансовое планирование и операционное управление денежными средствами.
• Финансово-экономический анализ деятельности компании.
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Годовое и ежеквартальное планирование, бюджет доходов и расходов (БДР) и бюджет движения денежных средств (БДДС).
• Ведение платежного календаря;
• Согласование финансовых условий договоров;
• Учет, анализ и контроль исполнения подрядных договоров;
• КС-2, КС-3, счет-фактуры, М29;
• Контроль и организация составления сметной документации.
• Участие в тендерных процедурах компании. Целесообразность (анализ) тендера.
• Подготовка тендерной документации на генеральный подряд (расчет финансовых моделей, подготовка ТЭО, оценка рисков в договорах).
• Привлечение банковских кредитов, документальное оформление и текущее обслуживание полученных кредитов – ТОП 10 банковских групп, ТОП-50 крупнейших российских банков по величине активов (кредитные линии, различные виды банковских гарантий, тендерные кредиты (как для одной компании, так и для группы юр.лиц))
• Решение вопросов по Банковской гарантии для обеспечения заявки участия в конкурсе.
• Организация и обеспечение контроля за целевым расходование денежных средств.
• Подготовка и предоставление финансовой информации для принятия управленческих решений.
• Опыт работы с бюджетным финансированием - госзаказы (Правительство Москвы, федеральный и муниципальный бюджеты, Министерства и т.д.).
• Опыт работы напрямую с собственниками бизнеса.
• Анализ, контроль, оптимизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета Компании
• Организация работы бухгалтерии, планово-экономического отдела, юридического и тендерного отделов (15 человек в подчинении).
Достижение: увеличение рентабельности компании, увеличен показатель по экономии средств, увеличены продажи в 2 раза, уменьшен срок возврата дебиторской задолженности, увеличение кредитного портфеля в 3 раза.
окт.2008г - янв.2010г -ООО "СТРОЙПРОФ" - Экономист
• Подготовка исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности компании.
• Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности компании и ее подразделений, а также учет заключенных договоров.
• Контроль и ведение управленческого учета;
• Бюджетирование и планирование;
• Подготовка ежемесячной управленческой отчётности;
• Формирование и анализ отчетности план/факт, контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетам;
• Производство экономических расчетов по текущим вопросам;
• Подготовка сводных аналитических материалов, обзоров для руководства компании;
• Согласование договорной документации с подразделениями компании;
• Учет заключенных договоров
июль 2004г - сент.2008г - ЗАО «Интер РАОЕЭС» (ЗАО «МГРЭС») - Экономист по планированию
• Составление калькуляций себестоимости по индивидуальным заказам.
• Расчет норм времени на изготовление изделий.
• На основе бухгалтерского учета составление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
• Обеспечение рационального и экономного использования материальных ресурсов.
• Составление ежемесячных отчетов об исполнении бюджета объекта.
• Работа с банками по обслуживанию кредитного договора.
июнь 2000г - июль 2004 ЗАО «СМУ Молдгрэсстрой» - бухгалтер
• Ведение кассовых и расчетных операций.
• Начисление износа и амортизации основных средств.
• Ведение расчетов с дебиторами и кредиторами, с подотчетными лицами.
• Ведение счетов по ТМЦ и с поставщиками.
• Расчеты с персоналом по оплате труда.
• Расчеты по отгрузке и реализации продукции.

Образование:

Московский институт предпринимательства и права, Москва - 2004г. Экономический факультет, Экономика.
Тираспольский экономический техникум - 2000г.
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (диплом с отличием)
Повышение квалификации.
Управление финансами организации. Повышение квалификации.НОУ ВПО «Московский технологический институт «ВТУ» - 2011г
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР. Управление финансами организации. - 2011г. Moscow Business School

Компьютерные навыки: Windows 98-2000, XP, NT, Office 97-2000, Internet, почтовые системы, факс, ксерокс, принтеры, сканеры, компьютерные сети, ГАРАНТ, Консультант плюс, уверенный пользователь 1С.
Практические знания российской системы бухгалтерского и налогового учета. Практические знания стандартов финансовой отчетности. Навыки управления коллективом. Бюджетирование. Знание налогового, гражданского, трудового законодательства. Оперативный учет. Оптимизация бизнес-процессов. Опыт построения эффективных рабочих процессов. Опыт работы в области экономики и финансов более 10 лет. Управление затратами. Управленческий учет. Успешный опыт решения вопросов, связанных с привлечением финансовых ресурсов. Финансовый анализ. Финансовый контроль. Финансовый менеджмент. Экономический анализ.

Теги руководитель поиск работы резюме экономист
Наши дополнительные услуги
Карьерное консультирование
Карьерное консультирование
Обучение персонала
Обучение персонала
Яркое резюме
Яркое резюме
Поиск и подбор талантов
Поиск и подбор талантов
Наши телефоны:
Наши адреса:
г. Москва, ВДНХ, Проспект Мира д.69

г. Королев, ул. Орджиникидзе, д.5 "В", офис 3-7
Яндекс.Метрика