Резюме наших соискателей

Образование

2011 Бизнес-школа Университета Дарем (Великобритания),
Институт Экономики и Финансов «Синергия»
МBA, управление маркетингом, Диплом
2004 Международный институт рекламы, Москва
Реклама
1998 Воронежский государственный университет, Воронеж
микроэлектроника, Магистр (физика), Диплом

Повышение квалификации, курсы
2016 Участие в конференции «День Интернет-рекламы»
2010 Трейд-маркетинг: Цели, решения, эффективность
Академия Маркетинга, сертификат
2008 Инновационный менеджмент для руководителей и предпринимателей
Институт Экономики и Финансов «Синергия», сертификат
2004 Мастер-класс «Эффективные творческие решения в рекламе» (компания LMH Consulting)
Международный Институт Рекламы, зачет

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

октябрь 2013 — настоящее время
Агентство интернет-маркетинга
Директор по маркетингу
• Анализ рынка и разработка стратегии
• Бизнес-планирование
• Маркетинговое планирование и бюджетирование
• Организация маркетинговых исследований
• Развитие линейки услуг
• Контроль экономической эффективности бизнес-процессов
• Организация продаж
• Развитие отношений с ключевыми партнерами (SmartBox, Elama, TriNet, SeoPult, etc)

Достижения
• Организовал бизнес «с нуля»
• Выстроил процесс многоканальной генерации клиентов
• Разработал позиционирование бизнеса и концепцию бренда
• Разработал товарный знак BlueCoins, зарегистрировал право собственности
• Привлечены крупные заказы (Ford Sollers, смартфоны FLY, Московский картофель, МЦД «Олимп» и другие)

Декабрь 2012 — апрель 2013 (5 месяцев)
United Bottling Group (Москва) — Продукты питания
Зам генерального директора.

Управление категорией слабый алкоголь (JAGUAR, RED DEVIL, etc. brands)
• Управление товарной категорией (JAGUAR, RED DEVIL, BLACK RUSSIAN, TROPHY, etc. brands)
• Стратегический анализ, разработка предложений по стратегическому развитию
• Маркетинговое планирование и бюджетирование
• Управление проектами запуска новых продуктов (NPD)
• Контроль исполнения маркетинговых программ и их эффективности
• Анализ продаж и контроль товарных запасов
• Организация маркетинговых исследований
• Презентации для департамента продаж
• Развитие отношений с ключевыми партнерами (REXAM Group)
• Участие в международных проектах

Достижения
• выпуск нового, стратегически значимого бренда HAPPY LINES
• выпуск новых позиций JAGUAR ULTRA LIGHT, JAGUAR STRONG
• разработал стратегию интернет-присутствия товарной категории
• запуск нескольких проектов маркетинговых исследований в рамках NPD программы
• улучшение упаковочных решений для TROPHY(‘С Натуральным Соком!’), MANCHESTER, JAGUAR, PLAY RABBIT
• продуктовые улучшения для PLAY RABBIT cocktail, JAGUAR GREEN (Новый проект!)
• разработал программу усиления позиций JAGUAR Brand на рынке

Июнь 2012 — ноябрь 2012 (6 месяцев)
Mareven Food Central (Москва) — Продукты питания
Групп-бренд менеджер
• Участие в разработке стратегии и плана маркетинга
• Контроль реализации плана маркетинга
• Управление вверенной группой брендов
• Разработка новой продукции
• Разработка и контроль исполнения ATL-, BTL-программ
• Маркетинговые исследования, выявление потребительских инсайтов и новых возможностей рынка
• Анализ продаж и контроль товарных запасов
• Ежеквартальная отчетность
• Управление командой маркетологов

Достижения:
• выпуск новых продуктов РОЛЛТОН: вермишель с мясными вкусами и др.
• улучшение упаковочных решений для РОЛЛТОН: вермишель, лапша, картофельное пюре, суп ("с сухариками!")
• продуктовые улучшения для вермишели, лапшы, картофельных пюре, супов
• проведение маркетинговых исследований в рамках NPD программы



Май 2007 — январь 2012 (4 года 9 месяцев)
Компания HYLEYS (представительство HYLEYS TEAS, FMCG) (Москва, hyleys.com) — Продукты питания
Директор по маркетингу
• стратегический анализ, разработка и внедрение стратегии маркетинга
• маркетинговое планирование и бюджетирование, контроль
• стратегическое развитие ассортимента
• разработка и управление проектами запуска новых продуктов (NPD)
• разработка и контроль реализации интегрированных промокампаний (ATL,BTL, push/pull, трейд-маркетинг, соцсети). Оценка эффективности.
• организация исследований рынка
• взаимодействие с зарубежными партнерами (США, Китай, Цейлон, страны СНГ)
• развитие отношений с клиентами

Достижения:
• стабильный рост продаж компании (+50%), в т.ч. в период глобального кризиса
• выпуск инновационной продуктовой линии Nature's Harmony
с уникальным USP (вход в федеральные сети, золотые медали «Лучший Продукт», «Инновационный продукт» ПРОДЭКСПО)
• вывел на рынок инновационный продукт «Чайный Сомелье», не имеющий аналогов
• увеличил долю высокомаржинальных продуктов в структуре продаж компании
• вывел на рынок РФ более 25 позиций новых продуктов (кроме упомянутых выше)
• предложил и внедрил бизнес-процессы, улучшившие координацию между подразделениями компании (разработка и вывод новых продуктов на рынок, организация промо-активностей и др.)
• ввел систему контроля выпуска новых продуктов
• сформировал отдел маркетинга

Декабрь 2005 — сентябрь 2006 (10 месяцев)
Компания «ДАЛЬПИКО» (лидер рынка морских снеков, FMCG) (Москва) — Продукты питания
бренд-менеджер, групп бренд-менеджер
• полное управление брендами: «ДАЛЬПИКО», «Капитан Пью»
• разработка структуры бренда, позиционирования, комплекса маркетинга
• NPD, сотрудничество с зарубежными партнерами (Китай, Вьетнам)
• разработка и контроль реализации трейд-маркетинговых акций
• мониторинг и исследование рынка, анализ потребительских предпочтений
• организация участия компании в выставках (ПРОДЭКСПО)
• создание творческой концепции и реализация проекта промосайта
• участие в разработке рекламных материалов, упаковки, нейминге и копирайтинге
• работа с подрядчиками, дизайн-студиями, агентствами
• проведение презентаций по продукции
• ведение проекта запуска новой торговой марки FMCG (сладкий арахис)

Достижения:
• увеличен ассортимент продуктовой линейки (с 4 до 11 SKU)
• мощный прирост доли продаж ТМ (с 0,05% до 8,0 %)
• разработана структура бренда и концепция бренд-коммуникаций
• разработан и частично реализован уникальный проект промосайта
• исследовал новый для компании сектор рынка (с применением методик know-how)
и разработал проект запуска новой ТМ (сладкий арахис)
• организовал участие компании в выставке «ПРОДЭКСПО-2006»
• выполнил блок работ по проекту запуска новой ТМ

Май 2003 — январь 2005 (1 год 9 месяцев)
"КОНТАКТ МЕДИА ГРУПП" (Рекламное агентство полного цикла) (Москва) — Маркетинг/реклама/PR
Арт-директор
• творческие рекламные решения по брифам клиентов
• дизайн упаковки: от анализа ожиданий потребителя до концепта и конечного продукта
• разработка материалов для рекламных кампаний и промоакций (наружка, POS,
полиграфия, веб-дизайн и т.д.)
• разработка фирменного стиля

Достижения:
Успешное сотрудничество с крупными клиентами:
• Московский завод плавленых сыров ЗАО «КАРАТ»
• ЗАО «Русское Море»
• фармацевтический концерн HEXAL AG
• строительная корпорация «БАРКЛИ»
• строительно-инвестиционная компания «Арт-Билдинг»
• TURKEL, EXPOFAR (организация и проведение тематических выставок)

Ключевые навыки
• профессиональный анализ рынка
• стратегический анализ, разработка и воплощение стратегии и плана маркетинга
• бизнес-планирование
• разработка и запуск новой торговой марки "с нуля"
• разработка стратегии, архитектуры бренда и бренд-коммуникаций
• опыт разработки программ трейд-маркетинговых и BTL-акций
• опыт ведение бизнеса с зарубежными партнерами (США, КНР, Цейлон, Украина, Вьетнам)
• медиапланирование
• управление проектами
• опыт разработки и проведения маркетинговых исследований
• опыт проектирования и внедрения кросс-фукциональных бизнес-процессов
• владение ПК: опытный пользователь (SAP, MS Word, MS Project, Project Expert, Excel, PowerPoint,1C, Outlook, Bat, профессиональные графические пакеты)

 

Теги директор по маркетингу резюме. поиск работы
Наши дополнительные услуги
Карьерное консультирование
Карьерное консультирование
Обучение персонала
Обучение персонала
Разработка тестов и кейсов
Разработка тестов и кейсов
Поиск и подбор талантов
Поиск и подбор талантов
Наши телефоны:
Наши адреса:
г. Москва, ВДНХ, Проспект Мира д.69

г. Королев, ул. Силикатная д.64Е офис 202
Яндекс.Метрика
Google+