Телефоны:
8(495) 222-45-07;
Мобильный:
8(916) 223-30-82;
E-mail:
info@stafforyou.ru

Новости
21.11.2016

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА

Качественный подбор персонала – одна из важнейших функций менеджера по персоналу. Для достижения требуемого результата необходимо использовать современные методы и приемы проведения собеседования.

 

подробнее

17.11.2016

Новая услуга: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПОТЕРЕ РАБОТЫ

Современного человека невозможно представить в бездействии. Стабильная работа - это показатель не только успеха, но и целеустремленности человека, его надежности. Однако каждый сталкивался хоть раз с потерей рабочего места.

подробнее

16.11.2016

Курсы продавца-кассира, продавца-консультанта

Курсы продавца-кассира, продавца-консультанта

Подробнее: http://stafforyou.ru/biznes-treningi-i-kursy/article_post/kursy-prodavtsa-kassira-prodavtsa-konsultanta

 

подробнее

16.11.2016

Кадровое агентство "Кадры для Вас" на съезде Московской ассоциации предпринимателей

11 ноября 2016 года в Московской ассоциации предпринимателей было проведено мероприятие "День открытых дверей МАП".

подробнее

15.11.2016

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА!

с 15 ноября по 31 декабря 2016 года
НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Скидка 50% за заказ персонала на четыре вакансии

подробнее

01.11.2016

Обзор заработных плат за Октябрь 2016 г.

Обзор заработных плат Октябрь 2016 года (по специальностям). Москва и Московская область

http://stafforyou.ru/obzory-zarabotnykh-plat-1/article_post/obzor-zarabotnykh-plat-za-oktyabr-2016-g

 

подробнее

29.10.2016

Новый оценочный тест для бухгалтеров

Проверьте свои знания, используя новый тест, для оценки бухгалтеров.

http://stafforyou.ru/otsenochnyy-test-dlya-bukhgaltera

 

подробнее

28.10.2016

Резюме наших соискателей

На нашем сайте появился новый раздел: резюме наших соискателей.

Теперь, соискателям легче найти работу, а работодателям, легче подобрать персонал

http://stafforyou.ru/rezyume-nashikh-soiskateley

 

подробнее

12.09.2016

Новый тест "Желание развиваться в продажах"

Мы подготовили для Вас новый тест. Он подойдет для начинающих свой путь в продажах.

Его можно пройти без регистрации и абсолютно бесплатно по ссылке: http://stafforyou.ru/zhelaniye-razvivatsya-v-prodazhakh

 

подробнее

12.09.2016

Новый тест для менеджера по продажам

Мы написали новый тест, который способен проверить навыки менеджера по продажам

подробнее

Яндекс.Метрика
Google+
Главная  / Статьи (пресс-релизы)  / Подбор персонала

Подбор персонала

Программы адаптации персонала

Для формирования единой процедуры адаптации персонала, целесообразно создать рабочую группу, в которой примут участие сотрудники службы персонала и представители основных подразделений компании, а также отделов с высоким уровнем текучести кадров. Основной целью рабочей группы по адаптации нового персонала, является создание инструмента, одновременно унифицирующего подход к адаптации сотрудников и ориентированного на специфику существующих профессий и подразделений.

 Программа адаптации представляет собой набор конкретных действий, которые нужно произвести новому сотруднику, ответственному за адаптацию. Как правило, программа адаптации рассчитана на период испытательного срока работника. Однако надо помнить о том, что если из условий трудового договора следует, что испытательный срок истек, это вовсе не означает, что сотрудник успешно адаптировался в компании.

Процесс адаптации персонала, во многом зависит от индивидуальных качеств работника, и его нельзя ограничивать четкими временными рамками.

 Содержание программы зависит от следующих факторов:

• содержания работы;

• статуса уровня ответственности нового сотрудника;

• рабочего окружения;

• личностных особенностей сотрудника.

 Для успешной реализации работы по адаптации персонала в организации важно выполнить следующие требования:

• система взаимодействия должна охватывать всех новых сотрудников, поступающих на предприятие;

• механизм воздействия должен быть персонифицированным, рассчитанным на индивидуальную работу;

• внедряемая система управления адаптацией должна иметь «выходы» на достаточно высокие уровни управленческой иерархии предприятия для гарантированного решения выявляемых конфликтных ситуаций;

• система должна быть достаточно простой;

• информирование новичка ориентировано на обеспечение достаточно высокого уровня осведомленности о коллективе;

• необходимым элементом системы являются эмоциональные формы воздействия на личность с первого дня ее появления в коллективе 

 Этапы и содержание программы адаптации

  Введение в организацию -Осуществляется кадровыми службами в основном в форме курса общей ориентации. Реализуется непосредственным руководителем или наставником подразделения.

 Содержание

Сообщаются следующие сведения:

• об организации в целом – история, традиции,структура, руководство, виды деятельности,

продукция потребители, приоритеты развития,проблемы;

• о порядках – процедуры найма, увольнения, требования к внешнему виду, поведению, внутренние

отношения;

• о кадровой и социальной политике;

• об оплате труда – формы и системы вознаграждения,оплата за выходные и сверхурочные, условия

премирования и проч.;

• о режиме труда и отдыха, порядке предоставления отпусков и отгулов;

• о дополнительных льготах – страхование, выходные пособия, возможности обучения, наличие столовых, буфетов, оздоровительных центров;

• об охране труда и технике безопасности – риск и опасности, связанные с выполнением работы, меры предосторожности, места оказания медицинской помощи.

• в вопросах, связанных с управлением персоналом– условия назначения на должность, перемещения, увольнения; испытательный срок, права и обязанности, отношения с непосредственным руководителем и другими менеджерами, оценка работы, дисциплина, поощрения и взыскания;

• об отношениях с профсоюзами;

• о решении бытовых проблем – комната отдыха, условия парковки машин и проч.;

• об экономическом положении организации – стоимость оборудования, величина прибыли, убытки от прогулов, опозданий, несчастных случаев.

Знакомство:

 • со структурой компании,

• с взаимосвязью между отделами,

• со спецификой деятельности подразделения,

• с сотрудниками подразделения

• неформальными правилами и нормами принятыми в коллективе

• с возможными трудностями и наиболее распространенными ошибками в работе

Экскурсии:

• Беседа с руководителем

• Памятки и брошюры об организации

• Презентации, слайды фильмы.

 Введение в должность - Реализуется непосредственным руководителем.

Знакомство:

• С кругом должностных обязанностей

• С системами отчетности

• С програмным обеспечением

• Постановка задач на время испытательного срока.

Инструктаж проводится непосредственно на рабочем месте. Выявление сильных и слабых сторон подготовки нового сотрудника, определяет реальную потребность в дополнительном обучении

  Подготовка к приходу нового сотрудника важное условие полной реализации этапов, при этом целесообразно выяснить:

• подготовлено ли рабочее место (оборудование, помещение);

• проинформированы ли официально о нем будущие коллеги (фамилия, имя, послужной список, намечаемые функции) и будет ли он благожелательно стречен ими;

• подготовлены ли документы для новичка (памятка для нового сотрудника);

• в какой форме будет осуществляться адаптация (наставничество, семинары, курсы, индивидуальные беседы с руководством и наставником, ролевые игры, постепенное усложнение задач и т. п.);

• к каким задачам новичок может приступать сразу. Новому работнику нельзя давать трудных заданий, а начать для укрепления уверенности в себе и желания работать с поручений средней сложности, не забывая об инструктировании. Это позволит ему успешно справиться с ними и при этом почувствовать удовлетворение;

Теги адаптация персонала управление персоналом отбор персонала