Телефоны:
8(495) 222-45-07;
Мобильный:
8(916) 223-30-82;
E-mail:
info@stafforyou.ru

Новости
21.11.2016

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА

Качественный подбор персонала – одна из важнейших функций менеджера по персоналу. Для достижения требуемого результата необходимо использовать современные методы и приемы проведения собеседования.

 

подробнее

17.11.2016

Новая услуга: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПОТЕРЕ РАБОТЫ

Современного человека невозможно представить в бездействии. Стабильная работа - это показатель не только успеха, но и целеустремленности человека, его надежности. Однако каждый сталкивался хоть раз с потерей рабочего места.

подробнее

16.11.2016

Курсы продавца-кассира, продавца-консультанта

Курсы продавца-кассира, продавца-консультанта

Подробнее: http://stafforyou.ru/biznes-treningi-i-kursy/article_post/kursy-prodavtsa-kassira-prodavtsa-konsultanta

 

подробнее

16.11.2016

Кадровое агентство "Кадры для Вас" на съезде Московской ассоциации предпринимателей

11 ноября 2016 года в Московской ассоциации предпринимателей было проведено мероприятие "День открытых дверей МАП".

подробнее

15.11.2016

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА!

с 15 ноября по 31 декабря 2016 года
НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Скидка 50% за заказ персонала на четыре вакансии

подробнее

01.11.2016

Обзор заработных плат за Октябрь 2016 г.

Обзор заработных плат Октябрь 2016 года (по специальностям). Москва и Московская область

http://stafforyou.ru/obzory-zarabotnykh-plat-1/article_post/obzor-zarabotnykh-plat-za-oktyabr-2016-g

 

подробнее

29.10.2016

Новый оценочный тест для бухгалтеров

Проверьте свои знания, используя новый тест, для оценки бухгалтеров.

http://stafforyou.ru/otsenochnyy-test-dlya-bukhgaltera

 

подробнее

28.10.2016

Резюме наших соискателей

На нашем сайте появился новый раздел: резюме наших соискателей.

Теперь, соискателям легче найти работу, а работодателям, легче подобрать персонал

http://stafforyou.ru/rezyume-nashikh-soiskateley

 

подробнее

12.09.2016

Новый тест "Желание развиваться в продажах"

Мы подготовили для Вас новый тест. Он подойдет для начинающих свой путь в продажах.

Его можно пройти без регистрации и абсолютно бесплатно по ссылке: http://stafforyou.ru/zhelaniye-razvivatsya-v-prodazhakh

 

подробнее

12.09.2016

Новый тест для менеджера по продажам

Мы написали новый тест, который способен проверить навыки менеджера по продажам

подробнее

Яндекс.Метрика
Google+ Работа в Москве на Jooble
Главная  / Статьи (пресс-релизы)  / Подбор персонала

Подбор персонала

Что такое асессмент-центр

Ассессмент-центр (центр оценки) – метод стандартизованной, объективной оценки кандидатов с использованием ряда упражнений, имитирующих работу, а также с использованием интервью и тестов, позволяющих получить представление о поведении человека в рабочих ситуациях. В этом случае оценивается не столько профессиональный опыт кандидата, сколько его потенциал. Проще говоря, центр оценки – это серия смоделированных игровых ситуаций, где участники имеют возможность проявить те или иные свои способности и качества. Такими характеристиками могут быть системное мышление, способность к общению и сотрудничеству, умение вербально выражать свои мысли, умение работать в команде и прочее.

 

Данный метод отбора пришёл к нам из Америки и Европы, обосновавшись в России в начале 90-х годов. Сегодня центр оценки применяется при отборе и продвижении персонала в крупных западных и российских компаниях, таких как  PricewaterhouseCoopers, IBM, Procter&Gamble, Dirol Cadbury, Citibank, Newsoutdoor Russia, РОСНО, Philip Morris, BAT, American Express, Русский Алюминий, ЭФКО, Банк Русский Стандарт, Rolf, BMW Russland trading, Indesit, Danone, L’Oreal, МТС, Metro Cash&Carry, Nokia и многих других.

 

Типичные ошибки при прохождении ассессмента:

 

1. Впасть в панику, если вы узнали, что вместо обычного собеседования у вас будет ассессмент и займет он почти весь день.  Слово непонятное, компания серьезная. Накрывает волнение, руки трясутся, мысли разбегаются и горло першит перед групповой презентацией. Может, лучше не идти? Нет! Просто надо разобраться подробно, что это такое, и тщательно подготовиться.

 

2. Понадеяться, авось как-нибудь пройду, ведь у меня неплохое образование и потенциал тоже есть. Это не промежуточный зачет в университете, это шанс начать успешную карьеру. Не стоит поддаваться лени и упускать шанс! Напротив, стоит собрать максимум информации о предстоящем испытании. Во-первых, узнайте всё подробно у пригласившего вас HRа и организаторов ассессмента. Во-вторых, исследуйте карьерные сайты и форумы в поисках информации и её носителей, т.е. тех, кто проходил ассессмент в этой конкретной компании. Как всё было устроено? Какие были задания? Как оценивались? Наконец, можно спросить совета у консультанта по карьере!

 

3. Прийти в мятом костюме или вовсе без него (в джинсах и футболке) с постным/ суровым/ испуганным/ злым лицом. Презентабельный внешний вид всё еще не потерял своей актуальности. Важно выглядеть серьезно, по-деловому (но без преувеличений), аккуратно и опрятно. Важна умеренность во всем – в парфюме, аксессуарах, макияже, маникюре. Что касается внутреннего настроя –  стоит демонстрировать позитивность, дружелюбие и открытость, причем по отношению не только к представителям работодателя, но и к другим участникам центра оценки. Возможно (и даже скорее всего), программа предусматривает групповую работу, а может, это будет отличной возможностью обзавестись полезными и приятными знакомыми. В любом случае – умение ладить с разными людьми, даже если это конкуренты, очень помогает в бизнесе. 

 

4. Вместо получения подробной обратной связи впасть в уныние, если не прошел конкурс. Конечно же, отказ неприятен, но и из этой ситуации можно получить выгоду. Если вы успели за время ассессмента наладить контакт с HRом или организатором центра оценки, не поленитесь позвонить и попросить обратную связь. Объясните, что вам важно развиваться и улучшать свои навыки, поэтому хотите услышать комментарии специалиста относительно своего поведения – что получалось, что не очень, что, по мнению HRa, следует улучшить. Апеллируйте к высокому профессионализму сотрудника отдела персонала – кто если не он поможет вам стать лучше?

 

Умение сосредотачиваться в непривычных ситуациях, а также умение анализировать свои ошибки и применять этот опыт на практике  - важное качество для деловой среды. Поэтому стоит получить обратную связь и результаты центра оценки, сделать выводы и,  взяв на вооружение удачные ходы других участников, пробовать свои силы дальше. Сохранение позитивного   и рабочего настроя  - лучшая тактика. Удача при таком подходе вам обязательно улыбнется

Теги ассесмент-центр оценка персонала
Instagram