Подбор персонала.Статьи о подборе кадров, адаптации,мотивации

Оценка менеджера по продажам на собеседовании в новых условиях рынка труда.
Если еще несколько лет назад, можно было выбирать среди профессионалов «с опытом», побольше или поменьше – самых лучших, то на сегодня ситуация поменялась. В новых условиях за стоящих профессионалов – держатся, а тем, кто уровнем ниже, стараются особо не переплачивать. Нередко, отсутствие премиальных, бонусов, не вовремя выплаченная зарплата – становятся причинами для мыслей для таких специалистов о смене работы.
Событийный маркетинг в построении эффективного HR-бренда

Событийный маркетинг (Event Marketing) – это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.

Все конечно помнят рекламу компании «Кока – кола» с вагончиками и «приходящим праздником в виде деда мороза и шипучего напитка. Гирлянды, праздничная обстановка, и Санта Клаус пьющий Кока-колу, уже стали предметом ассоциации Рождества с напитком, для миллионов американских детей, а для маркетологов – предметом учебных пособий в качестве «эффективного рекламного инструмента ассоциативного восприятия».

Как событийный маркетинг применим к HR-бренду, и как он согласуется с привлечением персонала, читайте в этой статье.

Что такое HR-бренд и зачем он нужен компании?

Сегодня ужесточается конкуренция практически везде. Рынок труда- не исключение из правил. И в этих непростых условиях, каждый работодатель заинтересован в том, чтобы не проиграть конкурентную борьбу создать качественный "кадровый бренд"

Что такое HR - бренд и зачем он нужен компании?

7 советов по мотивации персонала в сфере малого бизнеса в режиме реального времени

Эта статья написана для собственников в сфере малого бизнеса.

Итак, сразу к делу.

Чтобы рассмотреть ситуацию максимально приближенную к реальности, давайте возьмем обычный небольшой продуктовый магазин, в Московской области, где продажи идут неважно.

Магазин – один. Два продавца. Рядом с магазином на проходном месте, расположены крупные торговые сети, и по ценам магазин явно уступает всем трем. Как тут быть?

Как найти талантливого сотрудника
Как найти талантливого сотрудника

В последнее время, тема поиска и подбора талантливых сотрудников – уходит на второй план. Не каждая компания способна найти талантливого сотрудника и испытывает в этом потребность.

Наши дополнительные услуги
Карьерное консультирование
Карьерное консультирование
Обучение персонала
Обучение персонала
Яркое резюме
Яркое резюме
Поиск и подбор талантов
Поиск и подбор талантов
Наши телефоны:
Наши адреса:
г. Москва, ВДНХ, Проспект Мира д.69

г. Королев, ул. Орджиникидзе, д.5 "В", офис 3-7
Яндекс.Метрика