Подбор персонала.Статьи о подборе кадров, адаптации,мотивации

Как не продать в компанию токсичного сотрудника

В последнее время, руководители все чаще сталкиваются с сотрудниками, которые мешают рабочему процессу. HR –менеджеры называют их емким словом «токсичные сотрудники». Какой именно вред, наносят такие работники коллективу и  как распознать токсичного сотрудника на собеседовании, читайте в этой статье.

Нематериальная мотивация сотрудников. Какие инструменты работают?

   В последнее время, мотивационные инструменты все больше нуждаются в определенной коррекции. Сокращения персонала в компаниях, загоняет многие бизнес-процессы в тупик. И если раньше речь шла о добавочных бизнес- процессах, то сегодня речь идет уже  об основных процессах.  Отсутствие должной премиальной части (а это подстигивает процессы ухода специалистов из компаний), образует кадровый дефицит, а образовавшиеся пробелы закрыть просто нечем. Как показала практика, во многих компаниях, пытаются преодолеть образовавшийся кадровый дефицит с помощью найма удаленных сотрудников. Однако ценность от таких работников невелика: их работу сложно контролировать пошагово. Часто такие работники находят вторую такую же работу (или подработку), и мотивировать таких сотрудников, как правило, невозможно.

Как же увеличить эффективность работы компании на фоне того, что многие компании просто не могут материально мотивировать своих сотрудников? На первый план выходит – нематеральная мотивация. О ней в дальнейшем и пойдет речь.

Оценка менеджера по продажам на собеседовании в новых условиях рынка труда.
Если еще несколько лет назад, можно было выбирать среди профессионалов «с опытом», побольше или поменьше – самых лучших, то на сегодня ситуация поменялась. В новых условиях за стоящих профессионалов – держатся, а тем, кто уровнем ниже, стараются особо не переплачивать. Нередко, отсутствие премиальных, бонусов, не вовремя выплаченная зарплата – становятся причинами для мыслей для таких специалистов о смене работы.
Событийный маркетинг в построении эффективного HR-бренда

Событийный маркетинг (Event Marketing) – это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.

Все конечно помнят рекламу компании «Кока – кола» с вагончиками и «приходящим праздником в виде деда мороза и шипучего напитка. Гирлянды, праздничная обстановка, и Санта Клаус пьющий Кока-колу, уже стали предметом ассоциации Рождества с напитком, для миллионов американских детей, а для маркетологов – предметом учебных пособий в качестве «эффективного рекламного инструмента ассоциативного восприятия».

Как событийный маркетинг применим к HR-бренду, и как он согласуется с привлечением персонала, читайте в этой статье.

Что такое HR-бренд и зачем он нужен компании?

Сегодня ужесточается конкуренция практически везде. Рынок труда- не исключение из правил. И в этих непростых условиях, каждый работодатель заинтересован в том, чтобы не проиграть конкурентную борьбу создать качественный "кадровый бренд"

Что такое HR - бренд и зачем он нужен компании?

Наши дополнительные услуги
Карьерное консультирование
Карьерное консультирование
Обучение персонала
Обучение персонала
Яркое резюме
Яркое резюме
Поиск и подбор талантов
Поиск и подбор талантов
Наши телефоны:
Наши адреса:
г. Москва, ВДНХ, Проспект Мира д.69

г. Королев, ул. Орджиникидзе, д.5 "В", офис 3-7