Ответ на кейс №2 для менеджера по продажам

Ф.И.О:*


Компания:*


Должность:*


E-mail:*


Телефон для связи:


Ваш ответ на основной вопрос:*

Компания, о которой идет речь, занимается продажей разливного пива «Beloff». Сорт лагерного нефильтрованного пива «Beloff», позиционируется, как пиво «Премиум класса», за доступную цену. Ваша задача – заключать прямые договора о поставках пива в рестораны и бары г. Москвы. Однако, выясняется, что рестораны и бары уже заключили прямые контракты с производителями «Guinness», «Budweiser», «Heineken» и др.компаниями, пиво которых пользуется большой популярностью, среди посетителей и стоит дороже: т.е. владельцу бара невыгодно покупать пиво с меньшей ценой и терять в прибыли. Какие конкурентные преимущества пива «Beloff», Вы будете использовать для построения взаимоотношений с клиентом?

Ваш ответ на дополнительный вопрос:*

Клиенты какой целевой аудитории больше всего могут быть интересны и полезны Вам?

*Подтвердите, что Вы не робот:
  



Наши дополнительные услуги
Карьерное консультирование
Карьерное консультирование
Обучение персонала
Обучение персонала
Разработка тестов и кейсов
Разработка тестов и кейсов
Поиск и подбор талантов
Поиск и подбор талантов
Наши телефоны:
Наши адреса:
г. Москва, ВДНХ, Проспект Мира д.69

г. Королев, ул. Силикатная д.64Е офис 202
Яндекс.Метрика
Google+