Этикет по работе с домашним персоналом

В доме появился домашний персонал: договоры с помощью агентства по подбору домашнего персонала подписаны, указания даны, начинается ежедневное взаимодействие с прислугой. Возникает вопрос, как же строить взаимоотношения с персоналом, чтобы соблюсти гармоничное соотношение вежливости и строгости, приятного общения и отсутствия панибратства?

Рабочие отношения выстраиваются успешно, если у прислуги есть понимание, что этикет домашнего персонала придуман не просто так. Но чаще всего персоналу не совсем понятно как правильно вести себя в общении с работодателем и это естественно, не каждому дано сразу взять верный тон. Не стоит идти по пути проб и ошибок, а точнее недомолвок и недовольства. При первой же встрече с домашним персоналом сразу определите качество ваших отношений как рабочие.

Возьмите за правило всегда обращаться к домашнему персоналу на Вы. Таким образом, вы даете понять прислуге, что вы уважительно относитесь к ней, однако собираетесь поддерживать только формальные отношения. Если кто-то из персонала станет нечаянным свидетелем личных разговоров, ссор и при этом, не соблюдая этикет домашнего персонала, попытается стать активным участником ситуации, вам обязательно стоит поговорить об этом. Разговор должен быть спокойным и доходчивым. Не нужно объяснять, что происходило, просто акцентируйте внимание прислуги, что в такие моменты следует просто вежливо удалиться. Всегда придерживайтесь правила: не обсуждать поступки родных или знакомых при прислуге. Точно также не стоит вдаваться в подробности личной жизни домашнего персонала. Конечно, вежливый человек всегда поинтересуется здоровьем, делами наемного работника, однако разговоры эти не должны выходить за рамки формально-делового общения.

А что делать, если, например, вакансия домработницы в вашем доме занята уже очень давно? Человек стал почти родным, и работает давно, и трудится честно. Тут только вам решать: сделать взаимоотношения более «родственными» или продолжать придерживаться тактики делового общения. Стоит только помнить, что более близкие отношения диктуют свои правила общения. Это и обиды за замечания, и знание каких-то очень личных вещей, и некое стеснение, если необходимо персонал в чем-то ограничить. Вполне возможно, что вскоре у вас появятся новые вакансии домашнего персонала, ведь такое панибратство не всегда заканчивается позитивно.

Хотите, чтобы вопросов о соблюдении правил общения в доме возникало меньше? Подберите работников на вакансии домашнего персонала, воспользовавшись услугами агентства по подбору домашнего персонала. Агентство постарается подобрать прислугу, понимающую и знающую как вести себя в рабочее время. Кроме того, многие фирмы организовывают различные курсы по теме «Этикет домашнего персонала», это значительно повышает уровень профессионализма персонала.

Наши дополнительные услуги
Карьерное консультирование
Карьерное консультирование
Обучение персонала
Обучение персонала
Разработка тестов и кейсов
Разработка тестов и кейсов
Поиск и подбор талантов
Поиск и подбор талантов
Наши телефоны:
Наши адреса:
г. Москва, ВДНХ, Проспект Мира д.69

г. Королев, ул. Силикатная д.64Е офис 202
Яндекс.Метрика
Google+