Телефоны:
8(495) 222-45-07;
Мобильный:
8(916) 223-30-82;
E-mail:
info@stafforyou.ru

Новости
21.11.2016

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА

Качественный подбор персонала – одна из важнейших функций менеджера по персоналу. Для достижения требуемого результата необходимо использовать современные методы и приемы проведения собеседования.

 

подробнее

17.11.2016

Новая услуга: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПОТЕРЕ РАБОТЫ

Современного человека невозможно представить в бездействии. Стабильная работа - это показатель не только успеха, но и целеустремленности человека, его надежности. Однако каждый сталкивался хоть раз с потерей рабочего места.

подробнее

16.11.2016

Курсы продавца-кассира, продавца-консультанта

Курсы продавца-кассира, продавца-консультанта

Подробнее: http://stafforyou.ru/biznes-treningi-i-kursy/article_post/kursy-prodavtsa-kassira-prodavtsa-konsultanta

 

подробнее

16.11.2016

Кадровое агентство "Кадры для Вас" на съезде Московской ассоциации предпринимателей

11 ноября 2016 года в Московской ассоциации предпринимателей было проведено мероприятие "День открытых дверей МАП".

подробнее

15.11.2016

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА!

с 15 ноября по 31 декабря 2016 года
НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Скидка 50% за заказ персонала на четыре вакансии

подробнее

01.11.2016

Обзор заработных плат за Октябрь 2016 г.

Обзор заработных плат Октябрь 2016 года (по специальностям). Москва и Московская область

http://stafforyou.ru/obzory-zarabotnykh-plat-1/article_post/obzor-zarabotnykh-plat-za-oktyabr-2016-g

 

подробнее

29.10.2016

Новый оценочный тест для бухгалтеров

Проверьте свои знания, используя новый тест, для оценки бухгалтеров.

http://stafforyou.ru/otsenochnyy-test-dlya-bukhgaltera

 

подробнее

28.10.2016

Резюме наших соискателей

На нашем сайте появился новый раздел: резюме наших соискателей.

Теперь, соискателям легче найти работу, а работодателям, легче подобрать персонал

http://stafforyou.ru/rezyume-nashikh-soiskateley

 

подробнее

12.09.2016

Новый тест "Желание развиваться в продажах"

Мы подготовили для Вас новый тест. Он подойдет для начинающих свой путь в продажах.

Его можно пройти без регистрации и абсолютно бесплатно по ссылке: http://stafforyou.ru/zhelaniye-razvivatsya-v-prodazhakh

 

подробнее

12.09.2016

Новый тест для менеджера по продажам

Мы написали новый тест, который способен проверить навыки менеджера по продажам

подробнее

Яндекс.Метрика
Google+
Главная  / Наши проекты  / Кадромаркет  / Бизнес тренинги и курсы

Бизнес тренинги и курсы

Тренинг эффективных продаж

Задачи тренинга по продажам

Дать участникам понимание работы с клиентом на каждом этапе продаж, типов потребностей клиентов, законов предоставления информации, способов работы с возражениями и сомнениями.

Научить участников производить благоприятное впечатление на клиентов, управлять разговором, узнавать истинные потребности заказчиков и предлагать решения с акцентом на выгоды, эффективно работать с возражениями, формировать лояльность в процессе работы после заключения договора.

Содержание

Введение в тренинг

Этапы продаж

  • Схема продаж (от поиска клиента до создания долгосрочных отношений)
  • Возможные ошибки на каждом этапе продажи
  • Цель каждого этапа и роль сотрудника

Специфика активных продаж. Секреты успешного холодного звонка

  • Подготовка первого контакта с клиентом. Сбор информации о потенциальном заказчике
  • Специфика звонка, в котором инициатором является продавец
  • Стандарты телефонной коммуникации
  • Прохождение «секретарского барьера»
  • Выход на контактное лицо
  • Начало разговора. Правила поведения
  • Правила создания положительного первого впечатления

Работа с отказами

  • Работа с отказами. Клиент сказал «нет» что делать?
  • Что делать, если клиент уже работает с Вашими конкурентами?
  • Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту

Переговоры с клиентом на встрече

  • Начало переговоров. Правила бизнес-этика. Как освоить пространство
  • Как мы воспринимаем людей. Из чего складывается первое впечатление
  • Как создать имидж профессионала и профессиональной компании
  • Значение техник «малого разговора»
  • Вербальные и невербальные компоненты общения

Выяснение потребностей

  • Что нужно узнавать у клиента и почему
  • Типы потребностей клиентов в зависимости от специфики компании
  • Инструменты для выяснения истинных потребностей клиентов
  • Техники активного слушания как способ управления продажей
  • Технология, позволяющая узнавать необходимую информацию в режиме непринужденного диалога
  • Информация, которую нужно узнать у клиента компании

Презентация предложения (предоставление информации)

  • Проведение презентации на основе выявленных потребностей с акцентом на выгоды для клиента (техника ХПВ)
  • Техника представления конкурентных преимуществ предложения компании
  • Схема проведения презентации, уменьшающая количество потенциальных возражений

Работа с возражениями, сомнениями

  • Причины возникновения возражений
  • Типы возражений. Схема, позволяющая отличать объективные возражения и отговорки
  • Основные правила работы с возражениями
  • Типичные возражения клиентов и способы работы с ними

Завершение сделки. Постпродажное обслуживание

  • Правила завершения сделки
  • Работа с клиентом на этапе реализации сотрудничества
  • Причины потери клиентов
  • Способы, помогающие сохранить лояльность клиентов

Подведение итогов

Цена: 2000 р/чел

Продолжительность: 2 дня

Теги бизнес-тренинги продажи