Телефоны:
8(495) 222-45-07;
Мобильный:
8(916) 223-30-82;
E-mail:
info@stafforyou.ru

Новости
21.11.2016

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА

Качественный подбор персонала – одна из важнейших функций менеджера по персоналу. Для достижения требуемого результата необходимо использовать современные методы и приемы проведения собеседования.

 

подробнее

17.11.2016

Новая услуга: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПОТЕРЕ РАБОТЫ

Современного человека невозможно представить в бездействии. Стабильная работа - это показатель не только успеха, но и целеустремленности человека, его надежности. Однако каждый сталкивался хоть раз с потерей рабочего места.

подробнее

16.11.2016

Курсы продавца-кассира, продавца-консультанта

Курсы продавца-кассира, продавца-консультанта

Подробнее: http://stafforyou.ru/biznes-treningi-i-kursy/article_post/kursy-prodavtsa-kassira-prodavtsa-konsultanta

 

подробнее

16.11.2016

Кадровое агентство "Кадры для Вас" на съезде Московской ассоциации предпринимателей

11 ноября 2016 года в Московской ассоциации предпринимателей было проведено мероприятие "День открытых дверей МАП".

подробнее

15.11.2016

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА!

с 15 ноября по 31 декабря 2016 года
НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Скидка 50% за заказ персонала на четыре вакансии

подробнее

01.11.2016

Обзор заработных плат за Октябрь 2016 г.

Обзор заработных плат Октябрь 2016 года (по специальностям). Москва и Московская область

http://stafforyou.ru/obzory-zarabotnykh-plat-1/article_post/obzor-zarabotnykh-plat-za-oktyabr-2016-g

 

подробнее

29.10.2016

Новый оценочный тест для бухгалтеров

Проверьте свои знания, используя новый тест, для оценки бухгалтеров.

http://stafforyou.ru/otsenochnyy-test-dlya-bukhgaltera

 

подробнее

28.10.2016

Резюме наших соискателей

На нашем сайте появился новый раздел: резюме наших соискателей.

Теперь, соискателям легче найти работу, а работодателям, легче подобрать персонал

http://stafforyou.ru/rezyume-nashikh-soiskateley

 

подробнее

12.09.2016

Новый тест "Желание развиваться в продажах"

Мы подготовили для Вас новый тест. Он подойдет для начинающих свой путь в продажах.

Его можно пройти без регистрации и абсолютно бесплатно по ссылке: http://stafforyou.ru/zhelaniye-razvivatsya-v-prodazhakh

 

подробнее

12.09.2016

Новый тест для менеджера по продажам

Мы написали новый тест, который способен проверить навыки менеджера по продажам

подробнее

Яндекс.Метрика
Google+ Работа в Москве на Jooble
Главная  / Статьи (пресс-релизы)  / Поиск работы

Поиск работы

Поиск работы

« Назад

Дресс-код на собеседовании или, когда носить PRADA?  02.03.2016 16:05

 

«У меня новая диета, очень эффективная: я вообще ничего не ем, а когда чувствую, что вот-вот упаду в обморок, грызу кусочек сыра. Еще пара приступов гастрита, и я буду у цели.»

 В продолжение цитаты из известного кинофильма (Дьявол носитPrada), следует отметить, что многие соискатели идут на жертвы, ради обретения новой работы. Подчас обретение новой сумочки и пиджака от «BRIONI» рождают походы по сайтам и бутикам в поисках лучшего. Это хорошо. Дресс –код практически всегда хорош. Стремление носить дорогие наряды повышает самооценку и личностную мотивацию. Однако следует соблюдать умеренность: даже дорогой костюм можно подобрать и одеть так, что он будет похож на бедный.

Сразу оговоримся, что готовых решений по вопросам дресс – кода на собеседовании нет. Это все равно, что унифицировать мысли работодателя и придать им алгоритм. Если бы все было так просто – то все бы давно нашли ответ на этот вопрос и не имело бы смысл заводить речь о дресс-коде в принципе. К тому же форма одежды на собеседовании зависит от должности и компании. Где-то требования к «деловому костюму» будут обязательны, а в других компаниях не существенны и даже нежелательны.

Симпатия: Важно кто проводит собеседование

По оценкам многих рекрутеров и лиц, принимающих решения о трудоустройстве. Многие говорят о том, что трудоустройство – элемент случайности. Это не так! Это элемент симпатии, которая возникает между соискателем и работодателем. Почти как любовь с первого взгляда. В большинстве случаев ни опыт работы, ни регалии, ни даже «знакомства», не имеют такого эффекта при трудоустройстве. Здесь важно, кто именно собеседует соискателя: женщина или мужчина. Ни для кого не секрет, что симпатии у противоположностей рождаются по-разному. Соискателю также следует учитывать, что дамы более категоричны и первое впечатление, как правило уже не изменить.

Стиль и поведение

Учтя некоторые аналогии, между миром моды и дресс-кодом на интервью, следует отметить, что чувство стиля и степень ухода значат гораздо больше, чем просто красивая и дорогая одежда. Многие знаменитости: фотомодели, поп-исполнители, киноактеры – далеко не красавицы и не красавцы. Каждый глянец – это команда: стилистов, имиджмейкеров, фотографов и агентов. А успеха они добились благодаря характеру и умению подавать себя. Как и в мире высокой моды, при трудоустройстве, хороший костюм – только малая часть успеха. Манера держать себя, скрещенные ноги, заламывание запястий при разговоре, скажут о собеседнике значительно больше, чем сумочка от «Dolce&Gabbana» или часы «Tissot». Большинству соискателей недоступны услуги стилиста и агента. Поэтому им придется создавать свой стиль самостоятельно. В любом случае, соискателю лучше иметь свой стиль, чем не иметь его.

Правила

Все правила игры в собеседование, диктует текущая ситуация. В этой игре, тем не менее есть свои безусловные правила, а именно: не надо делать того, что вызывает раздражения. Советуем воспользоваться, правилом «четырех нет»:

  • Не носите светлые джинсы, если это не принято у окружающих
  • Не одевайтесь вызывающе - вы не в ночном клубе
  • Повседневный стиль не означает небрежный: одежда должна быть целой и аккуратной
  • Спортивный стиль является повседневным только у спортсменов

В остальном каждый сам создает эти «незримые правила». Причем оба актора: и соискатель и работодатель. В зависимости от количества собеседований, предпочтений, ценностей, впечатлений и т.д. Свои правила и свой стиль - это то, что подчеркивает личные качества кандидата. Его характер. Особенно это важно, когда речь идет о трудоустройстве на должность руководителя. В любом случае, легче все же соблюдать правила, чем не соблюдать их вовсе: аккуратность, чистоплотность и точность – должны быть всегда. В случае, если в компании принята определенная форма одежды, то не стоит ломать стереотипы уже на этапе интервью.

Резюме:

  • Дресс –код практически всегда хорош. Стремление носить дорогие наряды повышает самооценку и личностную мотивацию. Однако следует соблюдать умеренность: даже дорогой костюм можно подобрать и одеть так, что он будет похож на бедный.
  • Как и в мире высокой моды, при трудоустройстве, хороший костюм – только малая часть успеха. Манера держать себя, скрещенные ноги, заламывание запястий при разговоре, скажут о собеседнике значительно больше, чем сумочка от «Dolce&Gabbana» или часы «Tissot».
  • Важно заранее поинтересоваться, кто именно Вас будет собеседовать и принимать решение о найме: женщина или мужчина. Ни для кого не секрет, что симпатии у противоположностей рождаются по-разному. Следует учитывать, что дамы более категоричны и первое впечатление, как правило уже не изменить. 
  • Старайтесь соблюдать «правила четырех нет».
  • Легче все же соблюдать правила, чем не соблюдать их вовсе: аккуратность, чистоплотность и точность – должны быть всегда. В случае, если в компании принята определенная форма одежды, то не стоит ломать стереотипы уже на этапе интервью.

В заключении, вернемся к заголовку и ответим на главный вопрос статьи: когда же носить PRADA? Всегда! Если принять за него чувство стиля. Лучше носить PRADA, чем его не носить, чтобы держать себя в тонусе. Даже когда это слишком тяжело. Лучше соблюдать правила, чем не соблюдать их. А если правил нет, то создайте их.



Instagram