Телефоны:
8(495) 222-45-07;
Мобильный:
8(916) 223-30-82;
E-mail:
info@stafforyou.ru

Новости
21.11.2016

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА

Качественный подбор персонала – одна из важнейших функций менеджера по персоналу. Для достижения требуемого результата необходимо использовать современные методы и приемы проведения собеседования.

 

подробнее

17.11.2016

Новая услуга: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПОТЕРЕ РАБОТЫ

Современного человека невозможно представить в бездействии. Стабильная работа - это показатель не только успеха, но и целеустремленности человека, его надежности. Однако каждый сталкивался хоть раз с потерей рабочего места.

подробнее

16.11.2016

Курсы продавца-кассира, продавца-консультанта

Курсы продавца-кассира, продавца-консультанта

Подробнее: http://stafforyou.ru/biznes-treningi-i-kursy/article_post/kursy-prodavtsa-kassira-prodavtsa-konsultanta

 

подробнее

16.11.2016

Кадровое агентство "Кадры для Вас" на съезде Московской ассоциации предпринимателей

11 ноября 2016 года в Московской ассоциации предпринимателей было проведено мероприятие "День открытых дверей МАП".

подробнее

15.11.2016

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА!

с 15 ноября по 31 декабря 2016 года
НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Скидка 50% за заказ персонала на четыре вакансии

подробнее

01.11.2016

Обзор заработных плат за Октябрь 2016 г.

Обзор заработных плат Октябрь 2016 года (по специальностям). Москва и Московская область

http://stafforyou.ru/obzory-zarabotnykh-plat-1/article_post/obzor-zarabotnykh-plat-za-oktyabr-2016-g

 

подробнее

29.10.2016

Новый оценочный тест для бухгалтеров

Проверьте свои знания, используя новый тест, для оценки бухгалтеров.

http://stafforyou.ru/otsenochnyy-test-dlya-bukhgaltera

 

подробнее

28.10.2016

Резюме наших соискателей

На нашем сайте появился новый раздел: резюме наших соискателей.

Теперь, соискателям легче найти работу, а работодателям, легче подобрать персонал

http://stafforyou.ru/rezyume-nashikh-soiskateley

 

подробнее

12.09.2016

Новый тест "Желание развиваться в продажах"

Мы подготовили для Вас новый тест. Он подойдет для начинающих свой путь в продажах.

Его можно пройти без регистрации и абсолютно бесплатно по ссылке: http://stafforyou.ru/zhelaniye-razvivatsya-v-prodazhakh

 

подробнее

12.09.2016

Новый тест для менеджера по продажам

Мы написали новый тест, который способен проверить навыки менеджера по продажам

подробнее

Яндекс.Метрика
Google+ Работа в Москве на Jooble
Главная  / Архив вакансий  / Администратор магазина г. Чехов

Администратор магазина г. Чехов

Условия работы


Место работы:

Чехов, Чеховский район

Заработная плата:

от 35 000 руб.

Занятость:

Полный рабочий день

Условия:

График - 5/2, 2 плавающих выходных. 4 рабочих дня в будни, 1 рабочий день приходится на выходной. Смены 9-10 до 18-19/ 13 до 22/16 до 22/ 9.30 до 16. Обязательное кол-во рабочих часов в месяц 168.
Оплата стоимости годового абонемента в фитнес.

Обязанности:

Общение с гостями, выявление потребностей, помощь в выборе, соблюдение высоких стандартов работы с гостями;
- достижение максимальных финансовых показателей, обеспечение выполнения плана продаж;
- организация работы персонала, мотивация сотрудников;
- обучение стажеров, индивидуальное развитие каждого из сотрудников в процессе работы;
- работа с ассортиментом галереи в зависимости от индивидуальных внешних и внутренних факторов;
- анализ финансовых показателей магазина;
- ведение отчетности, проведение инвентаризации;
- оценка работы персонала по итогам мес;
- донесение корпоративных ценностей и миссии компании по вновь пришедших сотрудников.


Требования к кандидату


Пол:

Женский

Возраст:

от 18 до 35 лет

Образование:

Неполное высшее

Опыт работы:

От 1 года

Требования:

- анализ финансовых показателей магазина
- работа с ассортиментом (улучшение оборачиваемости неликвидных позиций);
- достижения финансовых показателей магазина;
- использование инструментов для привлечения покупателей;
- решение конфликтов;
- дача обратной связи;
- мотивация сотрудников;
- обучение сотрудников;
- взаимодействие с внешними и внутренними структурами.
Компетенции
1)Управление работой магазина
- эффективное планирование и организация работы команды магазина;
- своевременная и эффективная постановка задач каждому сотруднику и команде
- эффективный контроль исполнения поручений. Четкая обратная связь
2)Мотивация и развитие персонала
- вовлечение и мотивация сотрудников;
- определение целей и путей развития каждого сотрудника;
- индивидуальный подход.
3)Принятие решений
- эффективный анализ информации;
- принятие правильных решений;
- мотивация принимать решения вовремя.
4)Командное лидерство и решение конфликтов
- обеспечение командной работы;
- убеждающая коммуникация при работе с коллегами;
- грамотное решение конфликтов.
Уверенный пользователь ПК
-лидерские качества, умение создать команду единомышленников;
- организаторские способности;
- ориентация на результат;
- креативный подход к работе;
- аналитические способности;
- ответственность, коммуникабельность, искренность, гостеприимство, стрессоустойчивость, активность;
- желание работать в сфере обслуживания;
- заинтересованность в собственном развитии в компании, развитии своей команды;
- приятные внешние данные;
Опыт работы в розничных продажах от 1 года (ст.продавец, администратор, управляющий магазина), рассматриваются кандидаты из других сфер;


Контактная информация


Контактное лицо:

Лала

Телефон:

8916 223 30 83

E-mail:

info@stafforyou.ru

Сайт:

stafforyou.ru

Instagram